25.06.2022
Альфия
Сотворившая чудо
Спектакль « Сотворившая чудо»
Ходила на спектакль с дочерью 14 лет. После спектакля, первое, что я услышала от ребёнка:» Мама, купи, пожалуйста, на этот спектакль ещё билеты, я хочу посмотреть его ещё раз!»Купила ещё два билета и дочь пошла со старшей сестрой на этот же спектакль. Старшая дочь, ей 26 лет, была также в восторге от спектакля. Спасибо большое за спектакль!!!!!!!
20.06.2022
Анастасия
Дядя Ваня
«Дядя Ваня»
«С земли свалился на какую-то чужую планету»Да, именно так многие себя чувствуют в деревне. Это слова о жизни в захолустном поместье отставного профессора из постановки «Дядя Ваня», жизнь которого вдруг забросила в непривычные для него условия… А по жизни он был весьма специфичным человеком, от сюда и многие вытекающие события, которые это захолустье вместе с жизнью под одной крышей с родственниками вдруг вскрыло.«У меня молодая жена, дочь девушка. Мы для деревни не созданы» рассуждает профессор о текущем своём положении в мыслях покинуть провинциальный городишку.А ведь это факт. Ну не каждый готов, да и не каждый сможет жить в деревне. Знаете, у меня был такой опыт. И это была не просто деревня без развлечений. Это была именно такая глушь, где ничего не было. Не у всех дома был телевизор, не говоря уже о ресторанах, театрах, торговых центрах или просто… о воде из крана.Да, время там было счастливое, но снова в такие условия я не хочу. Это я к чему - я очень и очень понимала грусть-тоску наших героев, которым приходилось жить в провинции. А они там даже не жили, они там мучились. И им самим было плохо, и всем вокруг становилось тоже так же грустно, тоскливо, лениво…Уезжала наша пара из этой провинции под слова «Надо, господа, дело делать. Надо дело делать». Да, везде можно найти себе дело. Только где-то нужно сено косить, а где-то совсем другую работу делать - городскую, так сказать. Ну, или бездельничать…Напрашивается логичный вывод - не нужно себя мучить, живя не в своих условиях, «не в своей тарелке» и других напрягая своим присутствием.Обязательно хочется отметить костюмы - они прелестны! Такие подходящие под каждый образ, под каждого героя - жена профессора в течении спектакля меняет наряды несколько раз и каждый ее образ бесподобен; няня в своей одежде самая настоящая няня; врач - ну ведь действительно устойчивый образ врача тех лет у меня именно такой. И так можно сказать о каждом, кто появляется на сцене.Декорации - перед нами по сюжету поместье с 28 комнатами и это очень здорово обыграно множеством дверей, которые удачно отображены всего в нескольких легких конструкциях. А самовар - ух, хорош!Игра актеров - блестяще!Елена Андреевна (жена профессора) - до чего же статная женщина на сцене. Перед зрителем она очень выразительно передаёт эмоции и смыслы одной даже мимикой. Ее речи тоже звучат очень емко и красноречиво. Ну, а про ее наряды можно написать отдельный пост. Так здорово они подобраны для этой роли и так хорошо они сидят на героине!Сонечка: хочется обнять эту девочку, особенно в тех сценах, когда она страдает от неразделенной любви.Нянюшка: такая она добрая и немощная на сцене, что на миг ловишь себя на мысли - хочется и себе такую заботливую няню.Каждый, абсолютно каждый актёр на своём месте и в своей роли. Многие из них заслуженные артисты России. Все большие молодцы и радовали нас на протяжении всего спектакля - искреннее спасибо от благодарных зрителей.Все 3 часа спектакля пролетели на одном дыхании. Зал так сопереживал героям, что за все это время ни кто даже не шелохнулся. Иногда казалось, в зале пусто и есть только я и сцена - такая тишина стояла. Но была полная посадка. Мы все слушали актеров с таким участием, как-будто являлись близкими каждому из участников постановки.Чехов бессмертен. Постановка в Театре "У Никитских ворот" блестящая. Рекомендую!
15.06.2022
Инесса
Братишки
Иногда хочется сходить на какую-нибудь веселую и ненапряжную комедию. Именно для этой цели я выбрала комедию Рэя Куни «Братишки» в Театре у Никитских ворот. Во-первых, автор был мне хорошо знаком после очень смешного спектакля «№13». Во-вторых, театр и актерский состав тоже были хорошо знакомы по другим спектаклям.Я примерно понимала, на что я иду, но действие превзошло все мои ожидания. Начинается сюжет весьма банально: приятная молодая британская пара, Том и Линда (Александр Чернявский и Николина Калиберда), планируют усыновить ребенка и ждут визита миссис Поттер (Яна Прыжанкова), главы комиссии по усыновлению. Ситуация, осложняется наличием у Тома двух младших братьев, контрабандиста-неудачника Дика (Константин Иванов) и незадачливого работника морга Гарри (Никита Заболотный). Сразу оговорюсь, что серьезным и адекватным тут выглядит только старший Том, Дик же и Гарри – два находчивых … не хочется писать «придурка», но другого эпитета я подобрать не могу. :D Особенно смешно мне было от того, что буквально пару месяцев назад я видела Константина и Никиту в ролях Холмса и Ватсона в мюзикле «Пляшущие человечки» - и тут такой контраст! Как известно, благими намерениями вымощена дорога в ад – вот и Дик с Гарри, пытаясь по-своему «помочь» Тому, только его подставляют. А далее начинается почти 3 часа невероятно смешной комедии, полной неожиданных сюжетных поворотов, дурацких ситуаций, новых героев, каждый из которых просто невероятно колоритный – а самое смешное, что Том пытается все скрыть от жены, от очень интересующегося его домом полисмена (Юрий Голубцов) и держать лицо перед все же пришедшей к ним миссис Поттер. Все актеры вкладываются в своих героев по полной: очаровательная и очень сообразительная сербская девушка Катерина в исполнении Екатерины Васильевой может все – от супер быстрого монолога на сербском до танца типа лезгинки и роли «второй жены» Тома. Ее дедушка Андреас – много пьет и играет на трубе. Миссис Поттер - комедийный типаж строгой «директрисы» с пучком, которая наивно ведется на всю ложь и многочисленные уловки Тома.Если вы хотите смеяться, не переставая, и наслаждаться невероятной изобретательностью героев по выходу из дурацких ситуаций – вам сюда.
10.06.2022
Светлана
История лошади
Единственный русский мюзикл, который шёл на Бродвее? Да ещё и по Толстому?! Срочно смотреть! Решила я и отправилась в Театр у Никитских ворот на "Историю лошади".Этот спектакль с очень длинной историей. Впервые он был поставлен в Большом драматическом театре им. Горького в 1975 году. В 1989 году была записана киноверсия спектакля. Режиссёр спектакля Марк Розовскийоказался первым советским драматургом и композитором, чей мюзикл шел в течение года на Бродвее, а затем в Национальном театре Лондона, в Статстеатре Стокгольма, в Королевском Датском театре в Копенгагене, в Польше, Финляндии, Испании, Израиле и даже Японии.Сейчас спектакль идёт в театре у Никитских ворот. Главные роли играют Владимир Юматов Холстомер) и Денис Юченков (князь Серпуховской).Актёрский талант Юматова поражает: вот только что он дряхлая старая лошадь, а через секунду - уже только что родившийся жеребёнок. Преображение мгновенное и шокирующее, он действительно становится моложе прямо на наших глазах. Движения, выражения лица - всё меняется просто кардинально.Вообще все актёры спектакля яркие и запоминающиеся. Феофан, Милый, Вязопуриха, генерал, конюший, Васька - конюх - все играют просто потрясающе!Нельзя не отметить и хор, он же табун. Это в основном молодые артисты театра. Они одновременно и актёры, и певцы, и танцоры.Весь спектакль прошёл на одном дыхании. А в конце, когда поприветствовать зал и актёров вышел сам Марк Розовский, это было очень трогательно и волнующе! Крайне рекомендую для просмотра!
08.06.2022
Папа, Мама, Я и Сталин
Отличный спектакль
Если вам хоть сколько-то интересна тема сталинских времён и то, что пережили в тот период многие в нашей стране - обязательно сходите на спектакль «Папа, мама я и Сталин» в театр «У Никитских ворот» Это автобиографическое произведение на документальной основе и этим оно особенно привлекает внимание. Не буду пересказывать сюжет, да и думаю, в целом понятно содержание постановки - как в один миг ломались судьбы, рушились семьи, исчезали люди.И для этого не обязательно было сделать что-то «не то». Можно было вдруг просто не понравиться своему соседу. Или попасть в немилость к начальству. Или даже осмелиться иметь что-то лучшее, нежели у коллеги и тем самым вызвать у него желание «настучать», куда нужно…Ну, а потом «машина власти» уже сделает своё дело. Задержит, посадит, не будет кормить и даже будет жестко пытать. Лишь бы выбить признание. И не важно, на сколько серьёзным мог быть проступок и был ли он вообще. Так вот - это все вроде общие слова. И не отражают конкретных сцен жизни героев тех лет и тех событий. Но я думаю, они рисуют очень яркие картины, которые как раз играют артисты на театральный сцене.Мы видим историю одной семьи, но мы понимаем - это могла быть реальность любой другой семьи, которых тогда были миллионы в подобных обстоятельствах.Марк Розовский создал этот пронзительный спектакль. Он же был в зале - спасибо за шикарный вечер в Вашей компании и с Вашей историей.
06.06.2022
Урзова Екатерина
Бедная Лиза
Сейчас в Московском государственном театре У Никитских ворот идет спектакль по повести Карамзина "Бедная Лиза", который я давно хотела посмотреть. Он интересен тем, что автор пьесы, музыки и режиссер - один человек, Марк Розовский. То есть, постановка - это его детище в полном смысле слова.Собственно, у Карамзина только три персонажа. Марк Розовский ввел четвертого - Леонида. И сентиментальная история любви заиграла. Леонид стал воплощением иронии и здравого смысла. Эраст, Лиза и ее мать не только взаимодействуют и общаются друг с другом, они разговаривают и с рассказчиком, более того, иногда даже спорят с ним. На мой взгляд, этот образ - большая удача.Плюсы этого спектакля - в отличной актерской игре и в правильном подборе актеров. Юная пара Алиса Тарасенко и Марк Кондратьев выглядит свежо и трогательно. Юрий Голубцов в роли рассказчика Леонида - мужчина в возрасте, эдакий добрый дядюшка-резонер. Ирина Морозова, исполнительница роли матери Лизы, стала не просто матерью одного персонажа спектакля, но, кажется, еще и символом матери-родины, которая и приголубит, и поможет.Спектакль поставлен в духе придворного театра. Сначала кажется, что все страсти, что мы видим на сцене, - это несерьезно и что герои, несмотря на сарафан с рубахой и кафтан с ботфортами, больше похожи на мифических пастушков, чем на реальных людей. "Ах, любимая! "Ах, любимый!" Эраст целует пальчик, который уколола Лиза, пьет молоко поднесенное ее матерью. Лиза собирает цветы, мечтает снова встретиться с любимым... Они как будто живут вне времени и пространства, погрузившись в мир любви. Но жизнь вторгается в их маленький мирок и действительность разрушает грезы. И тогда оказывается, что все это - серьезно. Розовский проводит своих героев от буколического балета к сентиментальной мелодраме и затем - к трагедии.Спектакль шел больше полутора часов и все это время зрители, затаив дыхание следили за сценой. Никто не разговаривал, в телефоны не лазил. Я думаю, это показатель, что постановка действительно талантливая.
Евгения
Три мушкетера
«Три мушкетёра»
Недавно посетила мой любимый театр «У Никитских ворот». Была на премьере спектакля «Три мушкетёра». Получила колоссальное удовольствие от просмотра. Актёры все великолепны! Я с ними вместе и радовалась, и сопереживала. Очень понравились декорации и костюмы. Моя любимая актриса Наталья Юченкова-Долгих. Я приклоняюсь перед её талантом! Огромное всем спасибо! Рекомендую!
02.06.2022
Ольга
Конечно это талант мастера -сделать из нуднои классики отличный мюзикл. И артисты, которые воплотили идею на сцене, великолепны. Молодые ребята, Алиса и Марк, прекрасно и очень достоино работают с уже маститыми актёрами.Хотелось бы посмотреть ещё спектакли с участием этих ребят. Спасибо Мастеру, актёрам, музыкантам!
26.05.2022
Елена
С кошёлочкой
Хороший спектакль
Моноспектакль - всегда большой риск и ответственность. Он, как у Пастернака: "...не читки требует с актера, а полной гибели всерьез." Актер совершенно один на сцене, а на старой сцене театра - это расстояние вытянутой руки. На что опереться, когда нет партнеров? Наверное, на текст и на собственное мастерство. Текст у Горенштейна отличный - и злой, и смешной, и грустный. Можно даже назвать его Гоголем наших дней, а его героиню ипостасью Акакия Акакиеевича, маленького человека, которого каждый может обидеть. Ну а мастерство актрисы Татьяны Кузнецовой не подлежит сомнению. Это точная филигранная работа. Трагикомичное действие она ведет безупречно. Если вы хотите посмотреть замечательный спектакль и не пожалеть ни о своем времени, ни о деньгах за билет - идите и смотрите. Взрослые зрители вспомнят свою молодость, а молодые узнают, как это - жить в условиях тотального дефицита продуктов в стране. После спектакля остается послевкусие (извините, за гастрономическое сравнение) и есть о чем поразмышлять. А еще вас здут сюрпризы перевоплощения, но не буду выдавать все секреты. Браво, Марк Григорьевич и Татьяна Кузнецова! И спасибо за память.
25.04.2022
Марина Кузнецова
Владимир Давиденко
22 апреля посмотрела "Мрожек Мрожек." Спектакль оставил очень сильное впечатление. Прекрасная игра актеров, даже не игра, а жизнь на сцене, веришь сразу и переживаешь от начала до конца. Особенно хотелось бы отметить Владимира Давиденко. Гениально!!! Браво!!!
Мрожек+Мрожек
отзыв о спектакле
Спасибо за прекрасный спектакль, за бурю эмоций! Обе пьесы актуальны как никогда. Ирония, гротеск, театр абсурда, игры характеров, их драмы в исполнении блестящего актерского трио: Владимир Давиденко, Иван Арнгольд и Марк Кондратьев.
23.04.2022
Олег Дедов
Увидеть небо в алмазах
Одна из лучших постановок "дяди Вани" в столице. В этом году этот спектакль идёт уже на Новой, большой сцене. Потому спектакль заметно преобразился. Раскрытие темы и конфликтов, потрясающая сценография, бесподобная режиссура сопровождаются музыкой Рахманинова. Финальная сцена д. Вани и Сони не оставляет равнодушным никого. Зритель всхлипывает и утирает слезы.... Но, в то же время, даёт силу Веры, уверенность в Правде и Будущем, там, где небо в алмазах, когда будущие поколения вспомнят нас и наши труды. Спектакль на 5 . Рекомендую, особенно, в нынешние времена. Чехов бессмертен, потому и гениален.
18.04.2022
Александра
Лента поэзии. Лермонтов
Это было что-то
Все актёры сыграли просто великолепно! Больше всего понравилась игра Михаила Озорнина столько перевоплощений, от Мцыри до..дальше без спойлеров. Все актёры-очень талантливые! Музыка-прекрасная! Костюмы-шедевр! Приходите окунуться в эту волшебную атмосферу М. Ю. Лермонтова!!!)
17.04.2022
Елизавета
Александр Чернявский
Лолита
Александр, вы прекрасный актёр! Вы изумительно передаёте все эмоции, атмосферу! Вы затягиваете внутрь представления! Благодаря вам поняла, что такое настоящий актёр. Весь спектакль смотрела только на вас! Спасибо вам большое, я влюбилась
14.04.2022
Лана
Приключение Ивана Грозного
Приключения Ивана Грозного
Очень рада, что посмотрела этот спектакль именно сейчас, когда всё, что кажется в нём постепенным нагромождением абсурда, обрело вид во многом сбывшегося предсказания. Пьеса 2021 года, но такое впечатление, что написана в последние два месяца, и мы потихоньку переселяемся в третий акт (к счастью, не пройдя все нововведения из второго). Арки персонажей, на которые прямым текстом просят обратить внимание они сами (формат повествования позволяет: участники событий актёр, сценарист и ассистентка), приводят в дрожь. Весёлая несколько склонная к компромиссам троица приводит и себя, и окружающую её реальность к полному краху. Изменения персонажей настолько сильны, что по факту у каждого из актёров несколько ролей и все они сыграны, без преувеличения скажу, гениально. Реальные личности, изображаемые в скетчах, пугающе похожи. Саундтрек из обрывков новостей с шестидесятых и до наших дней, перемежаемый зачитываемым на два голоса сценарием одного из героев, создаёт ощущение абсурдного триллера, совершеннейшей антиутопии, в которую мы понемногу скатывается. Остроумные шутки сгущают атмосферу, а не разряжают. И тем спектакль особенно хорош. Ни одного лишнего слова, ни одной лишней детали, разнообразная игра с освещением - всё на своём месте. Рекомендую всем зрителям, кто готов к мрачной атмосфере и многочисленным отсылкам на нынешнюю действительность.
28.03.2022
Наталья Ивановна
Когда текст философский, максимально очищенный от бытовых наслоений, режиссура в свою очередь должна быть максимально нюансированной, как тонкая лессировка на картинах старых мастеров, — все это есть в спектакле.Понравилась широта мизансценических решений в хорошем темпоритме, ведь именно их требовала молодая энергетика актеров. Видно, что им очень комфортно в своей условной стране, созданной режиссером Натальей Людсковой. Еще одним проводником в этой стране выступает музыка, которая отрабатывает, как четвертый персонаж.Авторский голос Мрожека в спектакле словно ведет внутренний диалог со старшим товарищем по цеху Жаном Жене, а именно — со «Служанками». Те же «мы» и «они», те же вскрики отчаяния от непреодолимости социальных страт, та же жажда новых вкусовых наслаждений от жизни, ради которых можно пойти на все, как в «Служанках», где героини жаждут «красотой преступления» искупить убогость существования. Конечно, режиссура побуждает к размышлениям об этих параллелях. Солирует невероятный Марк Кондратьев — актер-эльф, объединивший в себе мхатовскую базу с вахтанговской искристостью. Спасибо Театру за выбор пьес Мрожека, тот факт, что спектакль игрался 27 марта, обязывает, и на сцене мы действительно увидели квинтэссенцию, а лучше сказать, праздник театра.
22.03.2022
Константин Иванов
К.Иванов - главный бриллиант в ожерелье М.Розовско
Ув.Марк Анатольевич!Пожалуйста, ставьте побольше спектаклей специально на Константина Иванова, он этого действительно достоин - его потрясающая игра, манеры, несомненно выдающийся талант, уникальная харизма -этот бриллиант достоин лучших ГЛАВНЫХ ролей, пожалуйста, активней ведите его к вершине мастерства и успеха, он это, несомненно, заслужил!!!
20.03.2022
Виктория
Валерий Шейман
Пушкин
Сегодня были на Вашем спектакле, услышали Пушкина, в Вашей интерпретации- Браво! великолепное исполнение, Мастер слова!!! Творческих успехов!!!
10.03.2022
Мюзикл «Три мушкетера»
Потрясающий спектакль! Великолепное сочетание мастерской игры актеров, новых и хорошо известных и любимых всеми песен и сюжета романа Александра Дюма! Браво! С огромным удовольствием приду на мюзикл снова! Искренне рекомендую, невероятный заряд эмоций!
04.03.2022
Наталья Корнеева
Доктор Чехов
Полный восторг!
Спасибо огромное! Сказать, что я в восторге, не сказать ничего! Столько разных эмоций за один спектакль! А актёры… Боже, они не играли, они жили на сцене. Браво! Браво!! Такой спектакль хочется посмотреть ещё не один раз!!
16.02.2022
Алексей
Роман о девочках
Это нужно видеть!
Очень давно в 90-х, еще в концертном зале "Лебедь" посмотрел этот спектакль. Никогда не думал, что можно смотреть одно и то же бесконечно. Но каждые несколько лет возникает ностальгия, и в итоге я уже подсчитать не могу сколько раз его смотрел (а еще - "Гамбринус"). Причем он немного меняется - меняются некоторые актеры, но все равно каждый раз удивляет. Морковка, Мама и Папа Маргариты - незабываемы. Денис Юченков поражает вокалом. Этот спектакль надо обязательно увидеть всем, все театральные предпочтения могут после этого сильно измениться.
14.02.2022
Отзыв о спектакле Лолита
В театре "У Никитских ворот" была первый раз. Шла целенаправленно на спектакль "Лолита". Роман читала давно. Спектакль не разочаровал. Мне понравилась игра всех актёров.Особенно хотелось бы отметить молодую актрису театра Алису Тарасенко. Она очень естественна и гармонична в роли Лолииы. За ней интересно наблюдать. Во второй части она предстаёт уже более женственной и повзрослевшей. Чудесная девочка. Хочется пожелать ей хороших ролей в театре и вкино. И очень трогательные рукопожатия Марка Розовского на поклонах. Респект. Обязательно пойду ещё в этот чудесный и атмосферный театр.
26.01.2022
Александр
Игорь Скрипко
Капитанская дочка
Посмотрел на YouTube спектакль капитанская дочка с вашим участием я потрясён
07.01.2022
Михаил
Спектакль Лолита
Смотрел спектакль "Лолита" ещё в начале декабря и вот появилось время написать свое впечатление. "ЛОЛИТА" - культовое произведение и следовательно, фантастически трудно найти тот баланс между ожиданием зрителей от переноса гениальной литературы на сцену и концепцией режиссёра, игрой актёров, работой художника и той неуловимой атмосферой Набоковской прозы. Это трудная задача! Но М. А. Розовский, актеры спектакля блестяще решили эту задачу. Я получил истинное удовольствие от спектакля. Специально посмотрел и запомнил актрису, которая играла Лолиту - Тарасенко Алиса. Актриса просто создана для этой роли, как внешне, так и полным совпадением внутренней наполнености роли и образа. Можно поздравить актрису с этой интересной работой. Ни одной минуты я не чувствовал отторжение предложенного воплощения этой истории. Браво всем создателям!!!!!?
27.12.2021
Мария
Мюзикл
Браво, Марк Анатольевич! За последние несколько лет я видела, наверное, шесть постановок по "Трем мушкетерам". Каждая была по-своему хороша, но Ваше умение придать современное звучание произведению, написанному отнюдь не вчера и уже ставшему классикой, дорогого стоит. В основе этого спектакля - мюзикл Максима Дунаевского, по которому в 1978 году был снят великолепный телефильм. Композиция частично изменена (например, песенка о шпионах в самом начале - отдельное БРАВО!), к тому же известные шлягеры звучат в современной аранжировке. Исполнение, как всегда в Вашем театре, на самом высоком уровне, так что выделить кого-то одного из актеров не представляется возможным. Еще раз спасибо за такой чудесный, незабываемый спектакль! С Новым Годом и дальнейших успехов !
23.12.2021
Три мушкетёра 42 года спустя
Прекрасный, очаровательный мюзикл- спектакль! Он объединяет и драматизм, и отменную сценографию, и восхитительный вокал и элементы приключенческой комедии. Он не был бы поставлен у Марка Розовского, если б действие не прошивал глубокий философский смысл. Игра актёрского состава выше всех похвал- один образ другого краше! Втройне приятно было видеть на премьере наших славных "Трёх Мушкетёров" М. Розовского, М. Дунаевского и Ю. Ряшенцева! 42 года спустя и снова вместе. Спасибо, друзья!
17.12.2021
Ирина
Ганди молчал по субботам
Ганди молчал по субботам55562
Вчера была на спектакле "Ганди молчал по субботам". Настолько интересная постановка, интерактивные герои. Игра захватывает сразу. И сюжет очень актуален для меня. Игра Максима (МОТ) - самая высокая похвала,очень проникновенно, искренне. Сопереживаешь вместе с ним. Татьяна (Лиза) - взрыв мозга. Сестра Катерина - раскрыла боль несвершившихся надежд. Рекомендую моим друзьям прожить вместе с актерами эту жизнь.
10.12.2021
Дело корнета Елагина
Дело о корнете Елагине
Необыкновенный спектакль! Нам с мужем очень понравилось! В театре атмосферно и по-домашнему уютно. Спектакль получился очень чувственным. Актеры (все до единого!) играли бесподобно. Им хотелось верить, им хотелось сопереживать, их хотелось слушать и стараться понять. Они так тонко чувствовали, и зритель это, конечно, увидел. В постановке понравилась не только игра, но и музыка, освещение, обстановка. После спектакля осталось много эмоций и вопросов. Мы однозначно придем еще!
03.12.2021
Борунова Елизавета Борисовна
Дебют в эстетике абсурда
"Мрожек Мрожек" - премьера сезона 2021/22 г. Моё знакомство с творчеством польского драматурга С. Мрожека началось несколько лет назад с постановки пьесы "Вдовы" в ГИТИСе (мастерская В.Б.Гаркалина). Была шокирована и очарована. Сейчас впечатления примерно такие же, но ещё более яркие. Конечно, театр абсурда - это тонкая материя, требующая особого взгляда и понимания. Если Вы ждёте от спектакля просто отдыха и развлечения, либо классического текста, сценических костюмов и декораций, Мрожек - это не Ваше. Его странные пьесы полны гротеска, ассоциаций и парадоксов; в диалогах - много повторов и простых реплик, некоторые из которых могут казаться бессмысленными. Но! - именно в этих пьесах артисты имеют возможность раскрыться, импровизируя, давая собственную интерпретацию характеров персонажей. В тексте и декорациях - минимализм, весь акцент - на на актёрскую игру. Как же я это люблю!В нынешней премьере задействованы всего три артиста, двое из которых, Марк Кондратьев и Иван Арнгольд - дебютанты этого сезона. Владимир Давиденко, их старший товарищ, очень хорош в создании определённого контраста в этой тройке. Подробнее скажу о молодёжи. Оба из них в "Мрожеке" показывают свою разноплановость, умение меняться почти до неузнаваемости, и при этом быть очень искренними (место в 1 ряду обеспечило мне все крупные планы:)). Марк Кондратьев, кроме того, замечательно поёт, и, при своём высоком росте, демонстрирует красивую танцевальную пластику и (что меня удивило) высокие же прыжки. По моему мнению, у Марка большое будущее как артиста мюзиклов, что не умаляет его способности играть чисто драматические роли. Возвращаясь к самому спектаклю. Это, как и заявлено, сценический эксперимент. Каждое из двух действий - отдельная пьеса, хотя в характерах героев есть общие черты. По сюжету первой пьесы, "В открытом море", три джентльмена после кораблекрушения оказались на плоту. За неимением провизии, в какой-то момент приходится выбирать, кого из них съесть. Да, вот такой лёгкий шок:) Вторая пьеса, "Забава" - о том, как три приятеля ищут, и никак не могут найти, где праздник, да и в общем - радость в жизни. Пьесы объединяют темы выбора и самопожертвования, а также чёрный юмор. Спектакль для умного зрителя.Мне очень понравилось, пойду повторно. То, что спектакль дают на старой сцене, добавляет камерности и создаёт ощущение вовлечённости зала в происходящее.
Алиса Тарасенко
С детства не принимаю, когда артисты играют возрастные роли (детей, подростков) внешне им совершенно не подходящие. Я была счастлива, если в спектакле принц был Принцем, а Золушка была Золушкой....... Когда Лолита (Алиса Тарасенко) появилась на сцене, мне кажется, весь зал ахнул и замер! Сумасшедшая органичность , нежная, по детски грубая, сексуальная и конечно, талантливая - этими эпитетами можно описать игру этой актрисы в спектакле "Лолита". Молодые актеры заставляют с надеждой смотреть в будущее этого театра и низкий поклон Марку Розовскому за любовь к ним и доверие.
С детства не принимаю, когда артисты играют возрастные роли (детей, подростков) внешне им совершенно не подршенно не подходящие. Я была счастлива, если принц был Принцем, а Золушка была Золушкой....... Когда Лолита появилась на сцене, мне кажется, весь зал ахнул и замер! Сумасшедшая органичность , нежная, по детски грубая, сексуальная и конечно, талантливая - этими эпитетами можно описать игру этой актрисы в спектакле "Лолита". Молодые актеры заставляют с надеждой смотреть в будущее этого театра и низкий поклон Марку Розовскому за любовь к ним и доверие.
24.11.2021
Видела Алису в спектакле "Лолита" - самая юная Лолита из возможных (на эту роль три состава), и самая неопытная в актерском плане, соответственно. Но по мне так Лолита была идеальна, кажется, все эти детско-подростковые ужимки и интонации у нее еще свои, родные :) Вот просто чудо, а не девочка! Однако и менялась Ло по ходу спектакля очень заметно и натурально, так что актрисе браво!
17.11.2021
Obsession
Сегодня мне улыбнулась удача побывать на предпремьерном показе "Лолиты" Э.Олби в Театре "У Никитских ворот". Спектакль неоднозначный, говорить о нём будут много, хочу коротко выразить своё личное впечатление. Во-первых, хотя пьеса принадлежит перу американского драматурга Олби, Марк Григорьевич Розовский создал совершенно набоковский спектакль - по глубине характеров и переживаний. Во-вторых, не надо воспринимать сюжет как скандальную историю взаимоотношений взрослого мужчины и девочки. Это произведение о запретной страсти, одержимости, наваждении (тут мне кажется более точным английское слово "obsession"), которые в конечном счёте становятся для человека саморазрушительными. И здесь не столь важен объект страсти, сколь трагедия личности, попавшей в её плен.Эту трагедию удивительно точно передаёт Игорь Скрипко , играющий Хамберта Хамберта. Это мощная артистическая работа во всём - голос, взгляд, мимика, движения... Особенно впечатляет то, что сам Игорь - практически противоположность своего персонажа. Не думайте, что я пристрастна, в данном случае это объективная оценка. В роли Лолиты органично выглядит Алиса Тарасенко, хотелось бы поздравить её с дебютом на сцене "У Никитских ворот". Я сначала была в некотором недоумении по поводу распределения ролей в "Лолите", но теперь, мне кажется, поняла, почему Марк Григорьевич доверил роль Хамберта Игорю Скрипко - во-первых, Игорь может это сыграть, во-вторых, хотя в образах читаются взрослый мужчина и нимфетка, зрители знают, что на самом деле это молодые люди с не такой большой возрастной разницей, и от этого определённые сцены воспринимаются легче, не вызывают отторжения.О главных героях я сказала, хотелось бы также отметить яркую и разностороннюю:) игру Андрея Молоткова, очаровательных Наталью Корецкую и Наталью Юченкову-Долгих. От лица автора (Некий Джентльмен) - Александр Чернявский, тоже точное попадание в роль.Особую атмосферу спектакля помогают создать музыка Гершвина и замечательно красивый свет.Для потенциальных зрителей - второе действие мне показалось более динамичным и интересным. Сидеть лучше близко, т.к. в этом спектакле близко видеть лица и глаза артистов - неоценимо.
06.11.2021
Горе без ума
Отзыв на спектакль
Вечер удался!✨Классическая пьеса в блестящей режиссуре Марка Григорьевича Розовского. Когда хорошо знаешь первоисточник и встречаешь текст, которого нет в пьесе, но удивительным образом усиливающий восприятие, понимаешь, вот он, индивидуальный глубокий взгляд постановщика не только на саму пьесу и проблемы, смешно и горько высвеченные в ней, но и на литературу, философию.. Отношения героев, внутренние линии выражены в неожиданных и оригинальных мизансценах. Ни на секунду не было скучно, а это, если не мудрствовать, самый убедительный аргумент, что постановка хороша!
03.11.2021
Николина Калиберда
Главное украшение театра у Никитских ворот:)
Очень верно выбрала для себя профессию :) По-моему мнению, актёрское мастерство - это ее призвание. Особенно прекрасна в роли Маши Мироновой и Констанции Моцарт! Очаровательно легка :) Хочется пожелать удачи и ярких, больших ролей! Николина - украшение для любого спектакля ;) Обладательница благородной красоты, природной органики и тонкой женственности!
27.10.2021
Папа,мама, я и Сталин(27.10.21)
Игра актёров-восторг! Каждый актёр настолько хорошо сыграл свою роль, настолько глубоко прочувствовал её….просто браво! Отдельный момент хочу сказать о роли Я которую сыграл Михаил Озорнин- потрясающий актёр! Он играет как будто сам живет, как будто это его жизнь а не просто роль (прям чувствуется). Актёр играет прям на Оскар!!! Люблю его игру и ваш театр!
26.10.2021
Песни нашей коммуналки
Сквозь десятилетия
Прекрасный музыкальный спектакль, словно по мановению волшебной палочки дирижера Марка Григорьевича, переносит нас на пару часов в мир советского прошлого - хорошего и не очень. Перед нами проплывает вся жизнь нашей страны под аккомпанемент песен, шуток и частушек, танцев и монологов актёров. Чувствуешь себя в зале единой семьёй на музыкально- драматическом капустнике в стиле советского "дель- арте". Не пропустите!
12.10.2021
Алиса Барская
Уважаемый Валерий Сергеевич! Вы не просто актер! Вы Актер с большой буквы! Трудно выразить словами вам мою благодарность! За тот час, что я смотрела и слушала вас, я узнавала себя. Я дышала через раз. Я старалась запомнить каждое слово, каждую реплику, сказанную вами. Уловить любой мало мальски значимый смысл... Я невероятно благодарна и признательна вам за час жизни, подаренный вами! Благодарю вас!
Барская Алиса
Экклезиаст
По окончании спектакля я готова была аплодировать Валерию Шейману без остановки. Аплодировать без устали, прям чтоб ладони щипали. Настолько велика моя благодарность за мое состояние после спектакля. За мои мысли, за мое самоощущение. Уважаемый Валерий Сергеевич! Вы превосходно погрузили меня в мой собственный мир, приправленный вашими речами о смысле мира под солнцем. Я прям кожей чувствовала каждое ваше слово, каждый ваш вздох отзывался эхом в моем сердце... Я благодарна вам за меня обновленную! Низкий вам поклон! Аплодирую стоя!
07.10.2021
Антон Сушкевич
Лента поэзии. Юнна Мориц
Юнна Мориц - спектакль Виктория Заславской
Всем привет! Подбирал слова к увиденному на старой сцене - поэтому сразу не писал. Сейчас впечатления систематизировались. Поначалу состояние было - просто ошеломления. Восторг и ощущение, что все чем я живу по сравнению с увиденным и услышанным от Виктории Заславской - всё такое мелочное, ничтожное и пустое, что начинаешь страдать комплексом ненужности. Точно такую же мысль озвучила моя подруга, даже не зная, что я так думаю. Сама постановка - замечательная в своей последовательности, эмоциональных качелях, музыке. И без прочтения в интерпретации текстов Юнеы Мориц Викторией Заславской понять и так ярко нарисовать на собственном внутреннем экране многие произведения было бы невозможно. В моем прочтении они серее, нужно долго перечитывать, выжидать время чтобы понять их. Виктория Заславская сократила это время и я полюбил прежде не слышанные строки буквально сразу и как будто знал их с детства. Потому что она так читает, такими их делает живыми, что не остаётся ни малейшего сомнения - со сцены звучит правда. Стихи очень разные, но актёрский и личностный диапазон актрисы превосходит заложенные в них смыслы. И даже навороченные литературные (а иногда алгебраические в искуственном создании строфы) пассажи звучали естественно и нелитературно, а общим пульсом актрисы и зала. Очень признателен, что Розовский и Заславская создали этот спектакль и Виктория прожила его так остро, как сам не проживёшь, скользя по строчкам глазами.Второе важное открытие - как же Заславская классно поет!!!
06.10.2021
Оксана
Юнна Мориц. Виктория Заславская
Невероятно пронзительный моноспектакль из цикла литературно-театральных вечеров я посмотрела в Театре у Никитских ворот. Юнна Мориц в исполнении актрисы Виктории Заславской.Вику я знаю очень много лет. Ровно столько, сколько прошло с терракта на Дубровке. Я не буду сейчас рассказывать ее историю, многие смотрели фильм, но могу одно сказатьВиктория Заславская - это Большая русская актриса и я очень рада, что она вернулась на сцену. И надеюсь зритель откроет ее для себя и в кино.Друзья, обязательно сходите на спектакль. Энергия актрисы и энергия совершенно, как оказалось, незнакомой для меня Юнны Мориц просто очищающая
25.09.2021
Дмитрий
Лента поэзии. Баратынский
Восторг!
Были приятно удивлены, увидев такой спектакль в театре «У Никитских ворот»! Как же хорошо, что театр соблюдает не только классические каноны, но и даёт возможность молодым талантливым артистам проявить свой потенциал! Яркий, острый, затягивающий в свой мир театр лицедеев! Тут и кабаре, и Брехт! И, конечно же, Баратынский! Браво!
14.09.2021
Шутки Чехова
И смех и слёзы у Чехова
Великолепный спектакль " Шутки Чехова", выходишь из зала под впечатлением увиденного действия. Первый и второй акт намеренно отличаются и тематикой и жанром и стилистикой и содержанием. Их объединяют, как минимум, 6 вещей: гениальный Автор, человеческие слабости, пронзительность, мастерская сценография, потрясающая игра актерского состава. Увиденное ещё раз убеждает в правильности изречения " Люди не меняются, все те же страстишки". И бег веков им не подвластен!Рекомендую к просмотру! Уверяю- останетесь довольны!
28.06.2021
Галина
Песни нашего двора
Спектакль очень понравился. Игра актеров на высоте, особенно Константин Иванов и Маргарита Рассказова. Позитив и хорошее настроение обеспечены. Спасибо!!!!!!
09.06.2021
Антон Николаев
Абсолютный профессионал
Антон — это невероятный профессионал, хореография которого постоянно будоражит. Спасибо за работу!
Архив отзывов
25.06.2022
Альфия
Сотворившая чудо
Спектакль « Сотворившая чудо»
Ходила на спектакль с дочерью 14 лет. После спектакля, первое, что я услышала от ребёнка:» Мама, купи, пожалуйста, на этот спектакль ещё билеты, я хочу посмотреть его ещё раз!»
Купила ещё два билета и дочь пошла со старшей сестрой на этот же спектакль. Старшая дочь, ей 26 лет, была также в восторге от спектакля.
Спасибо большое за спектакль!!!!!!!
20.06.2022
Анастасия
Дядя Ваня
«Дядя Ваня»
«С земли свалился на какую-то чужую планету»
Да, именно так многие себя чувствуют в деревне. Это слова о жизни в захолустном поместье отставного профессора из постановки «Дядя Ваня», жизнь которого вдруг забросила в непривычные для него условия… А по жизни он был весьма специфичным человеком, от сюда и многие вытекающие события, которые это захолустье вместе с жизнью под одной крышей с родственниками вдруг вскрыло.
«У меня молодая жена, дочь девушка. Мы для деревни не созданы» рассуждает профессор о текущем своём положении в мыслях покинуть провинциальный городишку.
А ведь это факт. Ну не каждый готов, да и не каждый сможет жить в деревне. Знаете, у меня был такой опыт. И это была не просто деревня без развлечений. Это была именно такая глушь, где ничего не было. Не у всех дома был телевизор, не говоря уже о ресторанах, театрах, торговых центрах или просто… о воде из крана.
Да, время там было счастливое, но снова в такие условия я не хочу. Это я к чему - я очень и очень понимала грусть-тоску наших героев, которым приходилось жить в провинции. А они там даже не жили, они там мучились. И им самим было плохо, и всем вокруг становилось тоже так же грустно, тоскливо, лениво…
Уезжала наша пара из этой провинции под слова «Надо, господа, дело делать. Надо дело делать». Да, везде можно найти себе дело. Только где-то нужно сено косить, а где-то совсем другую работу делать - городскую, так сказать. Ну, или бездельничать…
Напрашивается логичный вывод - не нужно себя мучить, живя не в своих условиях, «не в своей тарелке» и других напрягая своим присутствием.
Обязательно хочется отметить костюмы - они прелестны! Такие подходящие под каждый образ, под каждого героя - жена профессора в течении спектакля меняет наряды несколько раз и каждый ее образ бесподобен; няня в своей одежде самая настоящая няня; врач - ну ведь действительно устойчивый образ врача тех лет у меня именно такой. И так можно сказать о каждом, кто появляется на сцене.
Декорации - перед нами по сюжету поместье с 28 комнатами и это очень здорово обыграно множеством дверей, которые удачно отображены всего в нескольких легких конструкциях. А самовар - ух, хорош!
Игра актеров - блестяще!
Елена Андреевна (жена профессора) - до чего же статная женщина на сцене. Перед зрителем она очень выразительно передаёт эмоции и смыслы одной даже мимикой. Ее речи тоже звучат очень емко и красноречиво. Ну, а про ее наряды можно написать отдельный пост. Так здорово они подобраны для этой роли и так хорошо они сидят на героине!
Сонечка: хочется обнять эту девочку, особенно в тех сценах, когда она страдает от неразделенной любви.
Нянюшка: такая она добрая и немощная на сцене, что на миг ловишь себя на мысли - хочется и себе такую заботливую няню.
Каждый, абсолютно каждый актёр на своём месте и в своей роли. Многие из них заслуженные артисты России. Все большие молодцы и радовали нас на протяжении всего спектакля - искреннее спасибо от благодарных зрителей.
Все 3 часа спектакля пролетели на одном дыхании. Зал так сопереживал героям, что за все это время ни кто даже не шелохнулся. Иногда казалось, в зале пусто и есть только я и сцена - такая тишина стояла. Но была полная посадка. Мы все слушали актеров с таким участием, как-будто являлись близкими каждому из участников постановки.
Чехов бессмертен. Постановка в Театре "У Никитских ворот" блестящая. Рекомендую!
15.06.2022
Инесса
Братишки
Иногда хочется сходить на какую-нибудь веселую и ненапряжную комедию. Именно для этой цели я выбрала комедию Рэя Куни «Братишки» в Театре у Никитских ворот. Во-первых, автор был мне хорошо знаком после очень смешного спектакля «№13». Во-вторых, театр и актерский состав тоже были хорошо знакомы по другим спектаклям.
Я примерно понимала, на что я иду, но действие превзошло все мои ожидания. Начинается сюжет весьма банально: приятная молодая британская пара, Том и Линда (Александр Чернявский и Николина Калиберда), планируют усыновить ребенка и ждут визита миссис Поттер (Яна Прыжанкова), главы комиссии по усыновлению. Ситуация, осложняется наличием у Тома двух младших братьев, контрабандиста-неудачника Дика (Константин Иванов) и незадачливого работника морга Гарри (Никита Заболотный). Сразу оговорюсь, что серьезным и адекватным тут выглядит только старший Том, Дик же и Гарри – два находчивых … не хочется писать «придурка», но другого эпитета я подобрать не могу. :D Особенно смешно мне было от того, что буквально пару месяцев назад я видела Константина и Никиту в ролях Холмса и Ватсона в мюзикле «Пляшущие человечки» - и тут такой контраст!
Как известно, благими намерениями вымощена дорога в ад – вот и Дик с Гарри, пытаясь по-своему «помочь» Тому, только его подставляют. А далее начинается почти 3 часа невероятно смешной комедии, полной неожиданных сюжетных поворотов, дурацких ситуаций, новых героев, каждый из которых просто невероятно колоритный – а самое смешное, что Том пытается все скрыть от жены, от очень интересующегося его домом полисмена (Юрий Голубцов) и держать лицо перед все же пришедшей к ним миссис Поттер. Все актеры вкладываются в своих героев по полной: очаровательная и очень сообразительная сербская девушка Катерина в исполнении Екатерины Васильевой может все – от супер быстрого монолога на сербском до танца типа лезгинки и роли «второй жены» Тома. Ее дедушка Андреас – много пьет и играет на трубе. Миссис Поттер - комедийный типаж строгой «директрисы» с пучком, которая наивно ведется на всю ложь и многочисленные уловки Тома.
Если вы хотите смеяться, не переставая, и наслаждаться невероятной изобретательностью героев по выходу из дурацких ситуаций – вам сюда.
10.06.2022
Светлана
История лошади
История лошади
Единственный русский мюзикл, который шёл на Бродвее? Да ещё и по Толстому?! Срочно смотреть! Решила я и отправилась в Театр у Никитских ворот на "Историю лошади".
Этот спектакль с очень длинной историей. Впервые он был поставлен в Большом драматическом театре им. Горького в 1975 году. В 1989 году была записана киноверсия спектакля. Режиссёр спектакля Марк Розовский
оказался первым советским драматургом и композитором, чей мюзикл шел в течение года на Бродвее, а затем в Национальном театре Лондона, в Статстеатре Стокгольма, в Королевском Датском театре в Копенгагене, в Польше, Финляндии, Испании, Израиле и даже Японии.
Сейчас спектакль идёт в театре у Никитских ворот. Главные роли играют Владимир Юматов Холстомер) и Денис Юченков (князь Серпуховской).
Актёрский талант Юматова поражает: вот только что он дряхлая старая лошадь, а через секунду - уже только что родившийся жеребёнок. Преображение мгновенное и шокирующее, он действительно становится моложе прямо на наших глазах. Движения, выражения лица - всё меняется просто кардинально.
Вообще все актёры спектакля яркие и запоминающиеся. Феофан, Милый, Вязопуриха, генерал, конюший, Васька - конюх - все играют просто потрясающе!
Нельзя не отметить и хор, он же табун. Это в основном молодые артисты театра. Они одновременно и актёры, и певцы, и танцоры.
Весь спектакль прошёл на одном дыхании. А в конце, когда поприветствовать зал и актёров вышел сам Марк Розовский, это было очень трогательно и волнующе! Крайне рекомендую для просмотра!
08.06.2022
Анастасия
Папа, Мама, Я и Сталин
Отличный спектакль
Если вам хоть сколько-то интересна тема сталинских времён и то, что пережили в тот период многие в нашей стране - обязательно сходите на спектакль «Папа, мама я и Сталин» в театр «У Никитских ворот»
Это автобиографическое произведение на документальной основе и этим оно особенно привлекает внимание.
Не буду пересказывать сюжет, да и думаю, в целом понятно содержание постановки - как в один миг ломались судьбы, рушились семьи, исчезали люди.
И для этого не обязательно было сделать что-то «не то». Можно было вдруг просто не понравиться своему соседу. Или попасть в немилость к начальству. Или даже осмелиться иметь что-то лучшее, нежели у коллеги и тем самым вызвать у него желание «настучать», куда нужно…
Ну, а потом «машина власти» уже сделает своё дело. Задержит, посадит, не будет кормить и даже будет жестко пытать. Лишь бы выбить признание. И не важно, на сколько серьёзным мог быть проступок и был ли он вообще. Так вот - это все вроде общие слова. И не отражают конкретных сцен жизни героев тех лет и тех событий. Но я думаю, они рисуют очень яркие картины, которые как раз играют артисты на театральный сцене.
Мы видим историю одной семьи, но мы понимаем - это могла быть реальность любой другой семьи, которых тогда были миллионы в подобных обстоятельствах.
Марк Розовский создал этот пронзительный спектакль. Он же был в зале - спасибо за шикарный вечер в Вашей компании и с Вашей историей.
06.06.2022
Урзова Екатерина
Бедная Лиза
Сейчас в Московском государственном театре У Никитских ворот идет спектакль по повести Карамзина "Бедная Лиза", который я давно хотела посмотреть. Он интересен тем, что автор пьесы, музыки и режиссер - один человек, Марк Розовский. То есть, постановка - это его детище в полном смысле слова.
Собственно, у Карамзина только три персонажа. Марк Розовский ввел четвертого - Леонида. И сентиментальная история любви заиграла. Леонид стал воплощением иронии и здравого смысла. Эраст, Лиза и ее мать не только взаимодействуют и общаются друг с другом, они разговаривают и с рассказчиком, более того, иногда даже спорят с ним. На мой взгляд, этот образ - большая удача.
Плюсы этого спектакля - в отличной актерской игре и в правильном подборе актеров. Юная пара Алиса Тарасенко и Марк Кондратьев выглядит свежо и трогательно. Юрий Голубцов в роли рассказчика Леонида - мужчина в возрасте, эдакий добрый дядюшка-резонер. Ирина Морозова, исполнительница роли матери Лизы, стала не просто матерью одного персонажа спектакля, но, кажется, еще и символом матери-родины, которая и приголубит, и поможет.
Спектакль поставлен в духе придворного театра. Сначала кажется, что все страсти, что мы видим на сцене, - это несерьезно и что герои, несмотря на сарафан с рубахой и кафтан с ботфортами, больше похожи на мифических пастушков, чем на реальных людей. "Ах, любимая! "Ах, любимый!" Эраст целует пальчик, который уколола Лиза, пьет молоко поднесенное ее матерью. Лиза собирает цветы, мечтает снова встретиться с любимым... Они как будто живут вне времени и пространства, погрузившись в мир любви. Но жизнь вторгается в их маленький мирок и действительность разрушает грезы. И тогда оказывается, что все это - серьезно. Розовский проводит своих героев от буколического балета к сентиментальной мелодраме и затем - к трагедии.
Спектакль шел больше полутора часов и все это время зрители, затаив дыхание следили за сценой. Никто не разговаривал, в телефоны не лазил. Я думаю, это показатель, что постановка действительно талантливая.
06.06.2022
Евгения
Три мушкетера
«Три мушкетёра»
Недавно посетила мой любимый театр «У Никитских ворот». Была на премьере спектакля «Три мушкетёра». Получила колоссальное удовольствие от просмотра. Актёры все великолепны! Я с ними вместе и радовалась, и сопереживала. Очень понравились декорации и костюмы. Моя любимая актриса Наталья Юченкова-Долгих. Я приклоняюсь перед её талантом! Огромное всем спасибо! Рекомендую!
02.06.2022
Ольга
Бедная Лиза
Бедная Лиза
Конечно это талант мастера -сделать из нуднои классики отличный мюзикл. И артисты, которые воплотили идею на сцене, великолепны. Молодые ребята, Алиса и Марк, прекрасно и очень достоино работают с уже маститыми актёрами.Хотелось бы посмотреть ещё спектакли с участием этих ребят. Спасибо Мастеру, актёрам, музыкантам!
26.05.2022
Елена
С кошёлочкой
Хороший спектакль
Моноспектакль - всегда большой риск и ответственность. Он, как у Пастернака: "...не читки требует с актера, а полной гибели всерьез." Актер совершенно один на сцене, а на старой сцене театра - это расстояние вытянутой руки. На что опереться, когда нет партнеров? Наверное, на текст и на собственное мастерство. Текст у Горенштейна отличный - и злой, и смешной, и грустный. Можно даже назвать его Гоголем наших дней, а его героиню ипостасью Акакия Акакиеевича, маленького человека, которого каждый может обидеть. Ну а мастерство актрисы Татьяны Кузнецовой не подлежит сомнению. Это точная филигранная работа. Трагикомичное действие она ведет безупречно.
Если вы хотите посмотреть замечательный спектакль и не пожалеть ни о своем времени, ни о деньгах за билет - идите и смотрите. Взрослые зрители вспомнят свою молодость, а молодые узнают, как это - жить в условиях тотального дефицита продуктов в стране. После спектакля остается послевкусие (извините, за гастрономическое сравнение) и есть о чем поразмышлять. А еще вас здут сюрпризы перевоплощения, но не буду выдавать все секреты. Браво, Марк Григорьевич и Татьяна Кузнецова! И спасибо за память.
25.04.2022
Марина Кузнецова
Владимир Давиденко
Владимир Давиденко
22 апреля посмотрела "Мрожек Мрожек." Спектакль оставил очень сильное впечатление. Прекрасная игра актеров, даже не игра, а жизнь на сцене, веришь сразу и переживаешь от начала до конца. Особенно хотелось бы отметить Владимира Давиденко. Гениально!!! Браво!!!
25.04.2022
Марина Кузнецова
Мрожек+Мрожек
отзыв о спектакле
Спасибо за прекрасный спектакль, за бурю эмоций! Обе пьесы актуальны как никогда. Ирония, гротеск, театр абсурда, игры характеров, их драмы в исполнении блестящего актерского трио: Владимир Давиденко, Иван Арнгольд и Марк Кондратьев.
23.04.2022
Олег Дедов
Дядя Ваня
Увидеть небо в алмазах
Одна из лучших постановок "дяди Вани" в столице. В этом году этот спектакль идёт уже на Новой, большой сцене. Потому спектакль заметно преобразился. Раскрытие темы и конфликтов, потрясающая сценография, бесподобная режиссура сопровождаются музыкой Рахманинова. Финальная сцена д. Вани и Сони не оставляет равнодушным никого. Зритель всхлипывает и утирает слезы.... Но, в то же время, даёт силу Веры, уверенность в Правде и Будущем, там, где небо в алмазах, когда будущие поколения вспомнят нас и наши труды. Спектакль на 5 . Рекомендую, особенно, в нынешние времена. Чехов бессмертен, потому и гениален.
18.04.2022
Александра
Лента поэзии. Лермонтов
Это было что-то
Все актёры сыграли просто великолепно! Больше всего понравилась игра Михаила Озорнина столько перевоплощений, от Мцыри до..дальше без спойлеров. Все актёры-очень талантливые! Музыка-прекрасная! Костюмы-шедевр! Приходите окунуться в эту волшебную атмосферу М. Ю. Лермонтова!!!)
17.04.2022
Елизавета
Александр Чернявский
Лолита
Александр, вы прекрасный актёр! Вы изумительно передаёте все эмоции, атмосферу! Вы затягиваете внутрь представления! Благодаря вам поняла, что такое настоящий актёр.
Весь спектакль смотрела только на вас! Спасибо вам большое, я влюбилась
14.04.2022
Лана
Приключение Ивана Грозного
Приключения Ивана Грозного
Очень рада, что посмотрела этот спектакль именно сейчас, когда всё, что кажется в нём постепенным нагромождением абсурда, обрело вид во многом сбывшегося предсказания. Пьеса 2021 года, но такое впечатление, что написана в последние два месяца, и мы потихоньку переселяемся в третий акт (к счастью, не пройдя все нововведения из второго). Арки персонажей, на которые прямым текстом просят обратить внимание они сами (формат повествования позволяет: участники событий актёр, сценарист и ассистентка), приводят в дрожь. Весёлая несколько склонная к компромиссам троица приводит и себя, и окружающую её реальность к полному краху. Изменения персонажей настолько сильны, что по факту у каждого из актёров несколько ролей и все они сыграны, без преувеличения скажу, гениально. Реальные личности, изображаемые в скетчах, пугающе похожи. Саундтрек из обрывков новостей с шестидесятых и до наших дней, перемежаемый зачитываемым на два голоса сценарием одного из героев, создаёт ощущение абсурдного триллера, совершеннейшей антиутопии, в которую мы понемногу скатывается. Остроумные шутки сгущают атмосферу, а не разряжают. И тем спектакль особенно хорош. Ни одного лишнего слова, ни одной лишней детали, разнообразная игра с освещением - всё на своём месте. Рекомендую всем зрителям, кто готов к мрачной атмосфере и многочисленным отсылкам на нынешнюю действительность.
28.03.2022
Наталья Ивановна
Мрожек+Мрожек
Когда текст философский, максимально очищенный от бытовых наслоений, режиссура в свою очередь должна быть максимально нюансированной, как тонкая лессировка на картинах старых мастеров, — все это есть в спектакле.
Понравилась широта мизансценических решений в хорошем темпоритме, ведь именно их требовала молодая энергетика актеров. Видно, что им очень комфортно в своей условной стране, созданной режиссером Натальей Людсковой.
Еще одним проводником в этой стране выступает музыка, которая отрабатывает, как четвертый персонаж.
Авторский голос Мрожека в спектакле словно ведет внутренний диалог со старшим товарищем по цеху Жаном Жене, а именно — со «Служанками». Те же «мы» и «они», те же вскрики отчаяния от непреодолимости социальных страт, та же жажда новых вкусовых наслаждений от жизни, ради которых можно пойти на все, как в «Служанках», где героини жаждут «красотой преступления» искупить убогость существования. Конечно, режиссура побуждает к размышлениям об этих параллелях.
Солирует невероятный Марк Кондратьев — актер-эльф, объединивший в себе мхатовскую базу с вахтанговской искристостью.
Спасибо Театру за выбор пьес Мрожека, тот факт, что спектакль игрался 27 марта, обязывает, и на сцене мы действительно увидели квинтэссенцию, а лучше сказать, праздник театра.
22.03.2022
Елена
Константин Иванов
К.Иванов - главный бриллиант в ожерелье М.Розовско
Ув.Марк Анатольевич!
Пожалуйста, ставьте побольше спектаклей специально на Константина Иванова, он этого действительно достоин - его потрясающая игра, манеры, несомненно выдающийся талант, уникальная харизма -
этот бриллиант достоин лучших ГЛАВНЫХ ролей, пожалуйста, активней ведите его к вершине мастерства и успеха, он это, несомненно, заслужил!!!
20.03.2022
Виктория
Валерий Шейман
Пушкин
Сегодня были на Вашем спектакле, услышали Пушкина, в Вашей интерпретации- Браво! великолепное исполнение, Мастер слова!!! Творческих успехов!!!
10.03.2022
Елизавета
Три мушкетера
Мюзикл «Три мушкетера»
Потрясающий спектакль! Великолепное сочетание мастерской игры актеров, новых и хорошо известных и любимых всеми песен и сюжета романа Александра Дюма! Браво!
С огромным удовольствием приду на мюзикл снова! Искренне рекомендую, невероятный заряд эмоций!
04.03.2022
Наталья Корнеева
Доктор Чехов
Полный восторг!
Спасибо огромное! Сказать, что я в восторге, не сказать ничего! Столько разных эмоций за один спектакль! А актёры… Боже, они не играли, они жили на сцене. Браво! Браво!! Такой спектакль хочется посмотреть ещё не один раз!!
16.02.2022
Алексей
Роман о девочках
Это нужно видеть!
Очень давно в 90-х, еще в концертном зале "Лебедь" посмотрел этот спектакль. Никогда не думал, что можно смотреть одно и то же бесконечно. Но каждые несколько лет возникает ностальгия, и в итоге я уже подсчитать не могу сколько раз его смотрел (а еще - "Гамбринус"). Причем он немного меняется - меняются некоторые актеры, но все равно каждый раз удивляет. Морковка, Мама и Папа Маргариты - незабываемы. Денис Юченков поражает вокалом. Этот спектакль надо обязательно увидеть всем, все театральные предпочтения могут после этого сильно измениться.
14.02.2022
Светлана
Лолита
Отзыв о спектакле Лолита
В театре "У Никитских ворот" была первый раз. Шла целенаправленно на спектакль "Лолита". Роман читала давно. Спектакль не разочаровал. Мне понравилась игра всех актёров.Особенно хотелось бы отметить молодую актрису театра Алису Тарасенко. Она очень естественна и гармонична в роли Лолииы. За ней интересно наблюдать. Во второй части она предстаёт уже более женственной и повзрослевшей. Чудесная девочка. Хочется пожелать ей хороших ролей в театре и вкино. И очень трогательные рукопожатия Марка Розовского на поклонах. Респект. Обязательно пойду ещё в этот чудесный и атмосферный театр.
26.01.2022
Александр
Игорь Скрипко
Капитанская дочка
Посмотрел на YouTube спектакль капитанская дочка с вашим участием я потрясён
07.01.2022
Михаил
Лолита
Спектакль Лолита
Смотрел спектакль "Лолита" ещё в начале декабря и вот появилось время написать свое впечатление. "ЛОЛИТА" - культовое произведение и следовательно, фантастически трудно найти тот баланс между ожиданием зрителей от переноса гениальной литературы на сцену и концепцией режиссёра, игрой актёров, работой художника и той неуловимой атмосферой Набоковской прозы. Это трудная задача! Но М. А. Розовский, актеры спектакля блестяще решили эту задачу. Я получил истинное удовольствие от спектакля. Специально посмотрел и запомнил актрису, которая играла Лолиту - Тарасенко Алиса. Актриса просто создана для этой роли, как внешне, так и полным совпадением внутренней наполнености роли и образа. Можно поздравить актрису с этой интересной работой. Ни одной минуты я не чувствовал отторжение предложенного воплощения этой истории. Браво всем создателям!!!!!?
27.12.2021
Мария
Три мушкетера
Мюзикл
Браво, Марк Анатольевич! За последние несколько лет я видела, наверное, шесть постановок по "Трем мушкетерам". Каждая была по-своему хороша, но Ваше умение придать современное звучание произведению, написанному отнюдь не вчера и уже ставшему классикой, дорогого стоит. В основе этого спектакля - мюзикл Максима Дунаевского, по которому в 1978 году был снят великолепный телефильм. Композиция частично изменена (например, песенка о шпионах в самом начале - отдельное БРАВО!), к тому же известные шлягеры звучат в современной аранжировке. Исполнение, как всегда в Вашем театре, на самом высоком уровне, так что выделить кого-то одного из актеров не представляется возможным. Еще раз спасибо за такой чудесный, незабываемый спектакль! С Новым Годом и дальнейших успехов !
23.12.2021
Олег Дедов
Три мушкетера
Три мушкетёра 42 года спустя
Прекрасный, очаровательный мюзикл- спектакль! Он объединяет и драматизм, и отменную сценографию, и восхитительный вокал и элементы приключенческой комедии. Он не был бы поставлен у Марка Розовского, если б действие не прошивал глубокий философский смысл. Игра актёрского состава выше всех похвал- один образ другого краше! Втройне приятно было видеть на премьере наших славных "Трёх Мушкетёров" М. Розовского, М. Дунаевского и Ю. Ряшенцева! 42 года спустя и снова вместе. Спасибо, друзья!
17.12.2021
Ирина
Ганди молчал по субботам
Ганди молчал по субботам55562
Вчера была на спектакле "Ганди молчал по субботам". Настолько интересная постановка, интерактивные герои. Игра захватывает сразу. И сюжет очень актуален для меня. Игра Максима (МОТ) - самая высокая похвала,очень проникновенно, искренне. Сопереживаешь вместе с ним. Татьяна (Лиза) - взрыв мозга. Сестра Катерина - раскрыла боль несвершившихся надежд. Рекомендую моим друзьям прожить вместе с актерами эту жизнь.
10.12.2021
Виктория
Дело корнета Елагина
Дело о корнете Елагине
Необыкновенный спектакль! Нам с мужем очень понравилось! В театре атмосферно и по-домашнему уютно. Спектакль получился очень чувственным. Актеры (все до единого!) играли бесподобно. Им хотелось верить, им хотелось сопереживать, их хотелось слушать и стараться понять. Они так тонко чувствовали, и зритель это, конечно, увидел. В постановке понравилась не только игра, но и музыка, освещение, обстановка. После спектакля осталось много эмоций и вопросов. Мы однозначно придем еще!
03.12.2021
Борунова Елизавета Борисовна
Мрожек+Мрожек
Дебют в эстетике абсурда
"Мрожек Мрожек" - премьера сезона 2021/22 г. Моё знакомство с творчеством польского драматурга С. Мрожека началось несколько лет назад с постановки пьесы "Вдовы" в ГИТИСе (мастерская В.Б.Гаркалина). Была шокирована и очарована. Сейчас впечатления примерно такие же, но ещё более яркие. Конечно, театр абсурда - это тонкая материя, требующая особого взгляда и понимания. Если Вы ждёте от спектакля просто отдыха и развлечения, либо классического текста, сценических костюмов и декораций, Мрожек - это не Ваше. Его странные пьесы полны гротеска, ассоциаций и парадоксов; в диалогах - много повторов и простых реплик, некоторые из которых могут казаться бессмысленными. Но! - именно в этих пьесах артисты имеют возможность раскрыться, импровизируя, давая собственную интерпретацию характеров персонажей. В тексте и декорациях - минимализм, весь акцент - на на актёрскую игру. Как же я это люблю!
В нынешней премьере задействованы всего три артиста, двое из которых, Марк Кондратьев и Иван Арнгольд - дебютанты этого сезона. Владимир Давиденко, их старший товарищ, очень хорош в создании определённого контраста в этой тройке. Подробнее скажу о молодёжи. Оба из них в "Мрожеке" показывают свою разноплановость, умение меняться почти до неузнаваемости, и при этом быть очень искренними (место в 1 ряду обеспечило мне все крупные планы:)). Марк Кондратьев, кроме того, замечательно поёт, и, при своём высоком росте, демонстрирует красивую танцевальную пластику и (что меня удивило) высокие же прыжки. По моему мнению, у Марка большое будущее как артиста мюзиклов, что не умаляет его способности играть чисто драматические роли.
Возвращаясь к самому спектаклю. Это, как и заявлено, сценический эксперимент. Каждое из двух действий - отдельная пьеса, хотя в характерах героев есть общие черты. По сюжету первой пьесы, "В открытом море", три джентльмена после кораблекрушения оказались на плоту. За неимением провизии, в какой-то момент приходится выбирать, кого из них съесть. Да, вот такой лёгкий шок:) Вторая пьеса, "Забава" - о том, как три приятеля ищут, и никак не могут найти, где праздник, да и в общем - радость в жизни. Пьесы объединяют темы выбора и самопожертвования, а также чёрный юмор. Спектакль для умного зрителя.
Мне очень понравилось, пойду повторно. То, что спектакль дают на старой сцене, добавляет камерности и создаёт ощущение вовлечённости зала в происходящее.
03.12.2021
Светлана
Алиса Тарасенко
Лолита
С детства не принимаю, когда артисты играют возрастные роли (детей, подростков) внешне им совершенно не подходящие. Я была счастлива, если в спектакле принц был Принцем, а Золушка была Золушкой....... Когда Лолита (Алиса Тарасенко) появилась на сцене, мне кажется, весь зал ахнул и замер! Сумасшедшая органичность , нежная, по детски грубая, сексуальная и конечно, талантливая - этими эпитетами можно описать игру этой актрисы в спектакле "Лолита". Молодые актеры заставляют с надеждой смотреть в будущее этого театра и низкий поклон Марку Розовскому за любовь к ним и доверие.
03.12.2021
Светлана
Лолита
Лолита
С детства не принимаю, когда артисты играют возрастные роли (детей, подростков) внешне им совершенно не подршенно не подходящие. Я была счастлива, если принц был Принцем, а Золушка была Золушкой....... Когда Лолита появилась на сцене, мне кажется, весь зал ахнул и замер! Сумасшедшая органичность , нежная, по детски грубая, сексуальная и конечно, талантливая - этими эпитетами можно описать игру этой актрисы в спектакле "Лолита". Молодые актеры заставляют с надеждой смотреть в будущее этого театра и низкий поклон Марку Розовскому за любовь к ним и доверие.
24.11.2021
Елена
Алиса Тарасенко
Лолита
Видела Алису в спектакле "Лолита" - самая юная Лолита из возможных (на эту роль три состава), и самая неопытная в актерском плане, соответственно. Но по мне так Лолита была идеальна, кажется, все эти детско-подростковые ужимки и интонации у нее еще свои, родные :) Вот просто чудо, а не девочка! Однако и менялась Ло по ходу спектакля очень заметно и натурально, так что актрисе браво!
17.11.2021
Елизавета
Лолита
Obsession
Сегодня мне улыбнулась удача побывать на предпремьерном показе "Лолиты" Э.Олби в Театре "У Никитских ворот". Спектакль неоднозначный, говорить о нём будут много, хочу коротко выразить своё личное впечатление. Во-первых, хотя пьеса принадлежит перу американского драматурга Олби, Марк Григорьевич Розовский создал совершенно набоковский спектакль - по глубине характеров и переживаний. Во-вторых, не надо воспринимать сюжет как скандальную историю взаимоотношений взрослого мужчины и девочки. Это произведение о запретной страсти, одержимости, наваждении (тут мне кажется более точным английское слово "obsession"), которые в конечном счёте становятся для человека саморазрушительными. И здесь не столь важен объект страсти, сколь трагедия личности, попавшей в её плен.
Эту трагедию удивительно точно передаёт Игорь Скрипко , играющий Хамберта Хамберта. Это мощная артистическая работа во всём - голос, взгляд, мимика, движения... Особенно впечатляет то, что сам Игорь - практически противоположность своего персонажа. Не думайте, что я пристрастна, в данном случае это объективная оценка. В роли Лолиты органично выглядит Алиса Тарасенко, хотелось бы поздравить её с дебютом на сцене "У Никитских ворот". Я сначала была в некотором недоумении по поводу распределения ролей в "Лолите", но теперь, мне кажется, поняла, почему Марк Григорьевич доверил роль Хамберта Игорю Скрипко - во-первых, Игорь может это сыграть, во-вторых, хотя в образах читаются взрослый мужчина и нимфетка, зрители знают, что на самом деле это молодые люди с не такой большой возрастной разницей, и от этого определённые сцены воспринимаются легче, не вызывают отторжения.
О главных героях я сказала, хотелось бы также отметить яркую и разностороннюю:) игру Андрея Молоткова, очаровательных Наталью Корецкую и Наталью Юченкову-Долгих. От лица автора (Некий Джентльмен) - Александр Чернявский, тоже точное попадание в роль.
Особую атмосферу спектакля помогают создать музыка Гершвина и замечательно красивый свет.
Для потенциальных зрителей - второе действие мне показалось более динамичным и интересным. Сидеть лучше близко, т.к. в этом спектакле близко видеть лица и глаза артистов - неоценимо.
06.11.2021
Ольга
Горе без ума
Отзыв на спектакль
Вечер удался!✨
Классическая пьеса в блестящей режиссуре Марка Григорьевича Розовского. Когда хорошо знаешь первоисточник и встречаешь текст, которого нет в пьесе, но удивительным образом усиливающий восприятие, понимаешь, вот он, индивидуальный глубокий взгляд постановщика не только на саму пьесу и проблемы, смешно и горько высвеченные в ней, но и на литературу, философию..
Отношения героев, внутренние линии выражены в неожиданных и оригинальных мизансценах. Ни на секунду не было скучно, а это, если не мудрствовать, самый убедительный аргумент, что постановка хороша!
03.11.2021
Михаил
Николина Калиберда
Главное украшение театра у Никитских ворот:)
Очень верно выбрала для себя профессию :) По-моему мнению, актёрское мастерство - это ее призвание.
Особенно прекрасна в роли Маши Мироновой и Констанции Моцарт! Очаровательно легка :) Хочется пожелать удачи и ярких, больших ролей!
Николина - украшение для любого спектакля ;) Обладательница благородной красоты, природной органики и тонкой женственности!
27.10.2021
Александра
Папа, Мама, Я и Сталин
Папа,мама, я и Сталин(27.10.21)
Игра актёров-восторг! Каждый актёр настолько хорошо сыграл свою роль, настолько глубоко прочувствовал её….просто браво! Отдельный момент хочу сказать о роли Я которую сыграл Михаил Озорнин- потрясающий актёр! Он играет как будто сам живет, как будто это его жизнь а не просто роль (прям чувствуется). Актёр играет прям на Оскар!!! Люблю его игру и ваш театр!
26.10.2021
Олег Дедов
Песни нашей коммуналки
Сквозь десятилетия
Прекрасный музыкальный спектакль, словно по мановению волшебной палочки дирижера Марка Григорьевича, переносит нас на пару часов в мир советского прошлого - хорошего и не очень. Перед нами проплывает вся жизнь нашей страны под аккомпанемент песен, шуток и частушек, танцев и монологов актёров. Чувствуешь себя в зале единой семьёй на музыкально- драматическом капустнике в стиле советского "дель- арте". Не пропустите!
12.10.2021
Алиса Барская
Валерий Шейман
Валерий Шейман
Уважаемый Валерий Сергеевич! Вы не просто актер! Вы Актер с большой буквы! Трудно выразить словами вам мою благодарность! За тот час, что я смотрела и слушала вас, я узнавала себя. Я дышала через раз. Я старалась запомнить каждое слово, каждую реплику, сказанную вами. Уловить любой мало мальски значимый смысл... Я невероятно благодарна и признательна вам за час жизни, подаренный вами! Благодарю вас!
12.10.2021
Барская Алиса
Экклезиаст
Экклезиаст
По окончании спектакля я готова была аплодировать Валерию Шейману без остановки. Аплодировать без устали, прям чтоб ладони щипали. Настолько велика моя благодарность за мое состояние после спектакля. За мои мысли, за мое самоощущение. Уважаемый Валерий Сергеевич! Вы превосходно погрузили меня в мой собственный мир, приправленный вашими речами о смысле мира под солнцем. Я прям кожей чувствовала каждое ваше слово, каждый ваш вздох отзывался эхом в моем сердце... Я благодарна вам за меня обновленную! Низкий вам поклон! Аплодирую стоя!
07.10.2021
Антон Сушкевич
Лента поэзии. Юнна Мориц
Юнна Мориц - спектакль Виктория Заславской
Всем привет! Подбирал слова к увиденному на старой сцене - поэтому сразу не писал. Сейчас впечатления систематизировались. Поначалу состояние было - просто ошеломления. Восторг и ощущение, что все чем я живу по сравнению с увиденным и услышанным от Виктории Заславской - всё такое мелочное, ничтожное и пустое, что начинаешь страдать комплексом ненужности. Точно такую же мысль озвучила моя подруга, даже не зная, что я так думаю. Сама постановка - замечательная в своей последовательности, эмоциональных качелях, музыке. И без прочтения в интерпретации текстов Юнеы Мориц Викторией Заславской понять и так ярко нарисовать на собственном внутреннем экране многие произведения было бы невозможно. В моем прочтении они серее, нужно долго перечитывать, выжидать время чтобы понять их. Виктория Заславская сократила это время и я полюбил прежде не слышанные строки буквально сразу и как будто знал их с детства. Потому что она так читает, такими их делает живыми, что не остаётся ни малейшего сомнения - со сцены звучит правда. Стихи очень разные, но актёрский и личностный диапазон актрисы превосходит заложенные в них смыслы. И даже навороченные литературные (а иногда алгебраические в искуственном создании строфы) пассажи звучали естественно и нелитературно, а общим пульсом актрисы и зала. Очень признателен, что Розовский и Заславская создали этот спектакль и Виктория прожила его так остро, как сам не проживёшь, скользя по строчкам глазами.
Второе важное открытие - как же Заславская классно поет!!!
06.10.2021
Оксана
Лента поэзии. Юнна Мориц
Юнна Мориц. Виктория Заславская
Невероятно пронзительный моноспектакль из цикла литературно-театральных вечеров я посмотрела в Театре у Никитских ворот. Юнна Мориц в исполнении актрисы Виктории Заславской.
Вику я знаю очень много лет. Ровно столько, сколько прошло с терракта на Дубровке. Я не буду сейчас рассказывать ее историю, многие смотрели фильм, но могу одно сказать
Виктория Заславская - это Большая русская актриса и я очень рада, что она вернулась на сцену. И надеюсь зритель откроет ее для себя и в кино.
Друзья, обязательно сходите на спектакль. Энергия актрисы и энергия совершенно, как оказалось, незнакомой для меня Юнны Мориц просто очищающая
25.09.2021
Дмитрий
Лента поэзии. Баратынский
Восторг!
Были приятно удивлены, увидев такой спектакль в театре «У Никитских ворот»! Как же хорошо, что театр соблюдает не только классические каноны, но и даёт возможность молодым талантливым артистам проявить свой потенциал! Яркий, острый, затягивающий в свой мир театр лицедеев! Тут и кабаре, и Брехт! И, конечно же, Баратынский! Браво!
14.09.2021
Олег Дедов
Шутки Чехова
И смех и слёзы у Чехова
Великолепный спектакль " Шутки Чехова", выходишь из зала под впечатлением увиденного действия. Первый и второй акт намеренно отличаются и тематикой и жанром и стилистикой и содержанием. Их объединяют, как минимум, 6 вещей: гениальный Автор, человеческие слабости, пронзительность, мастерская сценография, потрясающая игра актерского состава. Увиденное ещё раз убеждает в правильности изречения " Люди не меняются, все те же страстишки". И бег веков им не подвластен!
Рекомендую к просмотру! Уверяю- останетесь довольны!
28.06.2021
Галина
Песни нашего двора
Песни нашего двора
Спектакль очень понравился. Игра актеров на высоте, особенно Константин Иванов и Маргарита Рассказова. Позитив и хорошее настроение обеспечены. Спасибо!!!!!!
09.06.2021
Александр
Антон Николаев
Абсолютный профессионал
Антон — это невероятный профессионал, хореография которого постоянно будоражит. Спасибо за работу!