Вход/Регистрация
Марк Розовский
Концерт Высоцкого в НИИ
Продолжительность: 2 часа без антракта
Новая сцена

Действующие лица и исполнители:

Игорь Николаевич
заслуженный артист России
Юрий Голубцов

Рита
Екатерина Васильева
Николина Калиберда

Эра Георгиевна
заслуженная артистка России
Ольга Лебедева
Яна Прыжанкова

Станислав Сергеевич
Александр Чернявский

Шурик
Никита Заболотный
Василий Рахманин

Махоня
Владимир Давиденко

Инженеры:
Иван Арнгольд
Вячеслав Пронин
Валерий Толков
Станислав Федорчук

1/7

«Концерт Высоцкого в НИИ». Для начала расшифруем давно забытую аббревиатуру: НИИ — это Научно-Исследовательский Институт. Таких НИИ в советское время было несметное количество и Володя Высоцкий выступал в них несметное количество раз. И почти всегда эти выступления сопровождались диким скандалом: народ «хотел» Высоцкого, а начальство боялось ответственности за приглашение. Это были настоящие «страсти по Владимиру» в которых Жизнь противостояла мертвечине, побеждала агрессивный перестраховочный застой.
Режиссер-постановщик
Народный артист России

Ассистент режиссера
заслуженный артист России

Художник по свету

Звук
Евгений Лукашевич

Свет
Евгений Братяков

Помощник режиссера
Юлия Моисеева

Грим

Реквизитор

Пресса о спектакле:

Тема:
Ваше имя:
Ваш Email:
Текст сообщения:*комментарии премодерируются
*Заполните все поля

Сообщение отправлено

Отзывы о спектакле
Оставить свой отзыв

12.09.2022

Елена

Где мы? Когда мы?

"Зачем нужно искусство?" или Театр отражает жизнь. Стоит поучиться читать в отражении. Театр «У Никитских ворот» вернул на сцену старую историю.
Каким радостным был для нас «Концерт Высоцкого в НИИ» в конце 80-ых! Уже не помню, какая песня звучала в финале, но определённо она была знакомой и светлой. (Так запомнилось - но, допускаю, что просто знакомой.) Затем голос Владимира Семёновича приветствовал нас фразой: «Добрый вечер! Эта песня была как визитная карточка, чтобы не было сомнений, что на сцене именно тот человек, которого вы ждали…» И мы, уходя из зала, ощущали в сердце много тепла и радость победы – над чем? Радость прихода – чего? Я смотрела спектакль в 1987 году. Можно предположить, что тогда всех будоражило, особенно меня в девятнадцать лет. Прошло ещё 35. Мы успели горько разочароваться в событиях «перестройки» - и даже, буквально днями, похоронить её «лицо». Герои спектакля по сюжету живут в конце 70-ых, а «Банька по-белому», которую Марк Розовский поставил в финал (сам спектакль восстанавливал эпический Юрий Васильевич Голубцов, сыгравший также главную роль), отсылает нас ещё дальше в прошлое. Кадры кинохроники (содержание которых пересказывать не стану) напоминают нам о непраздничных последствиях войн как таковых, без привязки к их моральным и экономическим основаниям. Мужественный девиз «можем повторить» всегда будет отбрасывать тень «все как один умрём» - в борьбе за то, что выберем для заступничества. Лёгким этот путь не бывает. Об этом финал спектакля. Виновата ли правда, обжигавшая нас из стихов Поэта, в том, что мы ею спалили дом? Стоит ли повторять ошибки брежневской поры и запрещать то, что может (чуть не сказала «приносить бабки», как комсорг Шурик) очищать души, говоря высоко?
С другой стороны, чистая душа – она же так беззащитна.
В общем, как говорится, "к чёрту подробности – кто мы"?