Вход/Регистрация
А.Галин
Лицо
Продолжительность: 1 час 20 минут без антракта
Старая сцена

Действующие лица и исполнители:

Брагин
Владимир Давиденко

Соловьёва
Наталья Троицкая

Дранков
Заслуженный артист России
Денис Юченков

Ольга
Наталья Денисова
Ника Пыхова

1/7

Пьеса «Лицо» Александра Галина написана в 2013 г. Действие происходит в наши дни, но сюжетная линия тянется из 90 -х.

Преуспевающий бизнесмен приезжает из Румынии в Россию, чтобы встретиться с пластическим хирургом, которая когда-то сделала ему пластическую операцию, изменив до неузнаваемости лицо. Это было необходимо ради спасения от преследования бандитов, у которых он похитил большие деньги. И вот спустя десятилетия главный герой снова в Москве встречается со своим пластическим хирургом. А дальше все действующие лица пьесы оказываются вовлеченными в нестандартный трагикомический сюжет с нетривиальной мелодраматической линией.

Автор пьесы на примере судьбы главного героя предлагает зрителям стать свидетелем глубокой человеческой трагедии - физической потери лица, что в глубоком философском смысле несет за собой и потерю самого себя…
Режиссер – постановщик

Ассистент режиссёра
Заслуженный артист России

Костюмы
Евгения Шульц

Звук
Евгений Лукашевич

Свет

Помощник режиссера
Мария Воропаева

Грим
Светлана Поклонова

Реквизитор
Лилия Барматова

Пресса о спектакле:

Тема:
Ваше имя:
Ваш Email:
Текст сообщения:*комментарии премодерируются
*Заполните все поля

Сообщение отправлено

Отзывы о спектакле
Оставить свой отзыв

19.06.2024

Наталья

Отзыв на спектакль

Жанр спектакля "Лицо" я бы определила как доверительный диалог о самом главном. История героя этой драмы коррелируется с пронзительным хитом в исполнении А.Градского - "чтобы в жизни тебя не теряли, постарайся себя не терять..." Человек, вдруг осознавший эту потерю, отчаянно пытается спастись и... разрушает все вокруг себя еще больше. Выжить для него равно любить, и за это отвергнутое ранее чувство предстоит бороться, и с собой прежним и с собой нынешним. Режиссером Н.Людсковой был выбран интересный ход - этапы этой наполненной страстью борьбы переходят во вневременную, метафизическую плоскость, бывшие супруги за один вечер будто проживают "упущенные" годы, когда они были разъединены, учатся любить заново... Сложно выделить кого-то из исполнителей особо, настолько они органично существуют в камерном пространстве сцены, сократив дистанцию со зрителем до того минимума, когда фальшь практически немыслима. Весь квартет - В.Давиденко, Н.Троицкая, Д.Юченков, Н.Денисова - действует как слаженный ансамбль, в то же время демонстрируя тонкие сольные вариации... Браво!

23.04.2025

Дмитрий

Побывали вчера с друзьями на постановке пьесы Галина «Лицо» и можем рекомендовать посетить ее всем любителям этого театра, да и не только им – разочарованными не окажетесь. Очень глубокий и тонкий спектакль, разыгранный актерами театра скрупулезно и с высочайшим психологизмом, заставил переживать вместе с главными героями и порой, ставить себя на их место. Великолепно было все – умная и кропотливая режиссура, игра актеров на таком уровне, какой всегда приводит в восхищение зрителей этого театра, специально не хочу кого-то выделять – у Розовского не бывает слабых артистов, а эти четверо, служащие в этом театре давно, доставили своей игрой настоящее наслаждение для театральных гурманов… они до корней волос пропитаны школой Розовского и это узнается с первых минут.
Мы после спектаклей всегда по традиции сидим и ресторане и обсуждаем увиденное, так вот – этот вечер оставил очень интересное послевкусие, мы долго спорили и дискутировали о нем и актерской игре, что уже говорит о таланте создателей постановки – ведь если спектакль слабый, то и обсуждать после него особо и нечего. Сама пьеса написана в стиле психологической драмы – жанра, в котором Мэтр не имеет себе равных и хоть «Лицо» было поставлено не им, общий уровень постановки оказался высочайшим. Браво режиссеру, браво актерам, в списке ролей которых прибавились очень непростые для раскрытия роли, о которых мечтает иной артист академического театра. Спасибо этому театру, в который мы ходим с 90-х, за сильную постановку очень непростой пьесы. Простите за косноязычие, еще раз спасибо за очередной прекрасный спектакль и успехов в дальнейших постановках!