Вход/Регистрация

Архив отзывов

27.02.2024

Ирина Аренкова

Лента поэзии. Бродский

Лента поэзии. Иосиф Бродский.

Все, что связано с Бродским мне стало очень интересно после посещения «Музея полторы комнаты» в Питере.
Я увидела не только коммунальную квартиру и комнату в ней (вернее полторы комнаты), в которой жила семья Бродских, я увидела мир Бродского, его атмосферу.
В другой свой визит в Питер я попала на выставку, на которой были представлены оригинальные вещи Бродского, привезённые из Америки, и через историю вещей рассказано о поэте. Проходила она в музее Ахматовой.
Непризнанный на Родине , во всяком случае официально, с позорным клеймом тунеядца,запрещённый в Советском Союзе автор и с другой стороны - лауреат Нобелевской премии по литературе 1987 года. Парадокс!
Закончивший всего 8 классов поэт, не имеющий возможности печататься в СССР и ,с другой стороны,- преподающий русскую литературу в американских университетах и колледжах, получивший звание Лауреата Библиотеки Конгресса США (1992 г)
Вот уж поистине нет пророка в своём отечестве.

Марк Розовский , художественный руководитель Театра «У Никитских ворот» был лично знаком с Бродским ( писатель Василий Аксёнов познакомил их) , и он поставил поэтический спектакль, посвящённый Бродскому- «ЛЕНТА ПОЭЗИИ. ИОСИФ БРОДСКИЙ».
«Лента поэзии»- это уникальный проект. Было 12 премьер, в которых звучали стихи Пушкина, Есенина, Цветаевой, Левитанского , Слуцкого, Самойлова, Боратынского...
Бродскому досталось «счастливое число»- 13, как пошутил Розовский про число на пресс -показе.
Иосиф Бродский, как и большинство поэтов, читал свои стихи с заунывной интонацией. Для уха это скучно и сложно для восприятия. А стихи- то Бродского прекрасные.
Позволю себе напомнить вам некоторые известные строчки.

«Как хорошо, что некого винить,
как хорошо, что ты никем не связан,
как хорошо, что до смерти любить
тебя никто на свете не обязан.»

«Когда так много позади всего, в особенности — горя,
поддержки чьей-нибудь не жди, сядь в поезд, высадись у моря.»

«Не выходи из комнаты. О, пускай только комната
догадывается, как ты выглядишь. И вообще инкогнито
эрго сум, как заметила форме в сердцах субстанция.
Не выходи из комнаты! На улице, чай, не Франция.»

Бродский чувствовал себя изгоем в СССР и чувствовал глубокую неприязнь к советской идеологии, которая ограничивала его творческую свободу. В стихотворении «Не выходи из комнаты, не совершай ошибку»он высказал свои взгляды на место человека в советской системе.
Это и много других его стихотворений мы услышим в новой премьере театра. А прочтут их нам народный артист России Валерий Шейман и заслуженный артист России Андрей Молотков. Нет, не так.. не прочтут! Они покажут мини-зарисовки жизненного пути поэта его же словами-стихами.

Визитом на этот спектакль я бы посоветовала знакомиться с творчеством Бродского тем, кто с ним ещё не очень хорошо знаком или не любит его.
Уверена, равнодушных не будет.
А уж для тех, кто его любит , этот новая премьера будет огромным счастьем.

Режиссерская подача в виде сменяющихся сюжетов, плавно переходящих один в другой и такого же перетекания одного стихотворения в другое выглядит очень интересно, а главное - ПОНЯТНО.
Всё становится понятно! Потому что это уже не просто текст со смыслом. Это коридор между поэтом и зрителем. Огромная благодарность Марку Розовскому за это спектакль. Он и актёры театральным способом представили миры поэта, его переживания в стихах, его боли, его терзания.
Итак....
«Здравствуй, трагедия! Давно тебя не видали.
Привет, оборотная сторона медали.
Рассмотрим подробно твои детали.»

С этих стихов начинается спектакль...
Сцена как занавесом огорожена натянутой колючей проволокой. Это и как символ несвободы творческой личности, и отсылка к тюремному заключению Бродского, который 13 марта 1964 года был приговорен к максимально возможному наказанию по указу о тунеядцах,ему дали 5 лет.
Приглашаю вас заглянуть за этот занавес -колючую проволоку.

11.02.2024

Надежда Гаврилюк

Лента поэзии. Бродский

Яркая и острая постановка

Я в восторге! Была на прогоне 8 февраля "Лента поэзии". Бродский.
Честно признаюсь, не могла долго слушать стихи Бродского, ну понимаете, постоянное нагнетание интонации и огромные тексты) А тут, в варианте театральной постановки, просто яркое, по-новому интересное знакомство с его творчеством. Конечно, за это следует благодарить актёров. Смотрела и слушала их, пытаясь запомнить каждое движение тела, губ, глаз, интонацию. Такой энергетический захват, я называю это профессионализмом! А сидя на 1 ряду, ты сразу оказываешься во власти действия)
Жизнь, пронизывающая стихи поэта, обрела новый живой звук.
Очень удачно подобраны стихи. Смотрелось, как будто одно целое произведение. Понравилось, что был некий диалог актёров внутри сцен. Один призывает к действиям, другой констатирует факты.
Камерность и небольшой зал, безусловно способствовали глубокому погружению. А эхо, вообще придавало какой-то магический тон.
Отлично дополняли реквизиты, предметы бытового характера и окружающей среды, делали визуализацию текста. Античная стена с разломом, прям, как двери в какой-то потусторонний мир.
Многое можно ощутить, пережить и вдохновиться.
Я сама пишу стихи, и мне было очень интересно пережить все эмоции вместе с актёрами.
Спасибо, Марку Розовскому за такую идею и её воплощение в жизнь. Это прибавляет бессмертие поэзии и её создателям.

01.02.2024

Ольга

История лошади

Отзыв о спектакле «История лошади»

До сих пор нахожусь в состоянии светлой грусти после просмотра спектакля “История лошади” в театре у Никитских ворот. Этот запоминающийся музыкальный спектакль (не стала бы называть его мюзиклом) - визуализация бессмертной прозы Л.Н.Толстого.
История сильная, трагичная, в чем-то ироничная, рассказанная от имени лошади. Очень многослойный спектакль: На примере истории жизни мерина Холстомера в нем поднимаются острые проблемы, как вечные: проблема «белых ворон» - изгоев в любом обществе, подвергающихся травле со стороны толпы;
проблема
«закона стаи/толпы», физической силой грубо и агрессивно подавляющей тех, кто не в ее составе;
а также ,по сути всевременные проблемы расслоения общества, несправедливости мира, где стандарты устанавливаются власть имущими, а прочие должны лишь этому повиноваться.
Основные конфликты происходят , с одной стороны, между Холстомером и людьми на его жизненном пути, каждый из которых сыграл свою чёрную роль в его судьбе; с другой стороны, между Холстомером и табуном лошадей, причём табун здесь нельзя назвать просто массовкой, у каждого персонажа своё лицо, свой характер и чувства, своё маленькое соло в общем действе.
Очень интересными мне показались размышления Холстомера о природе собственности (так Лев Толстой передал своё мнение по этому вопросу).
Восхитительная игра ВСЕХ актёров, музыка и постановка Марка Розовского, лаконичная, но емкая сценография и костюмы, танцевально-пластические номера, стихи Ю.Ряшенцева - все слилось воедино в этом спектакле. О нем невозможно рассказать - его нужно ПОСМОТРЕТЬ!!!

01.02.2024

Анна

Гамлет

Гамлет

28 января мы пришли на спектакль Гамлет в Театр у Никитских ворот и, признаться, с волнением – гениальное произведение Шекспира требует шедеврального исполнения. И это случилось! Спектакль "Гамлет" в постановке Марка Розовского это наилучший Гамлет, которого мы видели! Игра актеров, музыка, свет, костюмы, хореография и сценическое действо - всё на высоте. Роль Гамлета исполнял Валерий Толков - даже Шекспир его исполнением был бы доволен! Валерий Шейман в роли Клавдия, Наталья Корецкая в роли Гертруды, Евгения Львова в роли Офелии, Вячеслав Пронин в роли Лаэрта, Денис Сарайкин в роли Озрика и Луциана, Антон Николаев в роли Йорика, Александр Чернявский в роли Горацио, Юрий Голубцов и Владимир Давиденко в роли могильщиков, близнецы Владислав и Вадим Кувицын в роли Розенкранца и Гильденстерна - все великолепны! А какая была музыка! Краски! Спасибо за спектакль! Это грандиозно! Браво!!!

01.02.2024

Денис Юченков

Денис Юченков

Анна

В Театре у Никитских ворот мы уже посмотрели множество спектаклей и Денис Юченков был и остается одним из самых любимых наших актеров! Впервые мы его увидели в Капитанской дочке в роли Пугачева и это лучший Пугачев! Его Пугачев обладает и харизмой, и человеколюбием, не смотря на всю тяжесть ситуации. Его Пугачев обаятелен и становится понятно, почему за тем Пугачевым пошло столько людей. А после просмотра Истории лошади мы были поражены как замечательно Денис Юченков сыграл князя Серпуховского - темперамент, удаль, большое сердце, широта русской души - всё это мы увидели тогда в нем. А еще нам посчастливилось увидеть Дениса Юченкова в Нашей коммуналке и Романе о девочках. И как оказалось, Денис замечательно поет и играет на гитаре! А как только появится возможность, обязательно пойдем на Песни нашего двора, очень хочется послушать его исполнение снова!

15.01.2024

Коваль Е.

Николина Калиберда

Николина Калиберда

Таю в восторге от семьи Николины,знаю о ее первых шагах в профессии,была на студенческих дипломных спектаклях и не перестаю удивляться ее дарованию, способностям и стабильному творческому росту)Посмотрела новопроизведенную премьеру ,,Дон Кихот,,.Очень достойная постановка с любопытными ходами)Когда старушка на сцене вдруг стащила с себя одеяния и мы увидели Николину,случилось неизгладимое впечатление.Очаровательная!Белоснежная,стройная,нежная,пластичная,она как лебедушка плавала по сцене,а потом вдруг также моментально превратилась в старушонку с хриплым голосом)Единственное,не совсем понятен финал,роль заканчивается неясно, не понятно кто она на самом деле,хотелось увидеть еще хотя бы одну сцену Дон Кихота с Дульсинеей,растянуть ту магию любви героев)Тоже самое чувство в спектакле ,,Три мушкетера,,.Николина филигранно исполняет во втором акте сольный номер и в конце спектакля лишь одну большую сцену с Дартаньяном.Опять же не хватило актрисы на сцене,хотелось услышать еще хотя бы одну песню и хотя бы две три сцены с мушкетерами.Не доделано(
Посмотрела мюзикл ,,Капитанская дочка,, с новым Гриневым Максом Якимовым.Очень люблю Николину в этой роли , видела все составы и однозначно она стоит на центральном месте)Мне крайне понравилась их пара,получилось настолько необычайно чисто и по-настоящему, видно как им было комфортно друг с другом)
Если отзывы зрителей могут как-то возыметь действие на последующие постановки,то безмерно хотелось бы увидеть новые спектакли с Николиной в центральной роли,чтобы на протяжении двух актов она не уходила со сцены ни на минуту(хи-хи)Хочется насладиться художественной и многогранной актерской игрой замечательной актрисы)

04.12.2023

Анна

Илья Собакин

Спектакль

Моим первым просмотренным спектаклем в этом театре, случайно стал спектакль "Свадьба", вышедший в тот день на замену спектаклю "Похороните меня за плинтусом" и на сцене я впервые увидела Илью в этом представлении. Актёр до невозможности энергичный, харизматичный и обаятельный, сразу цепляет зрителя. Его акробатические способности и умение игры на баяне добавляют его персонажу крутую изюминку. Контакт Ильи со зрителями невольно заставляет чувствовать себя ближе к истории спектакля. Самое главное, что хочется выделить в нем, это то насколько естественно и легко он играет. Когда смотришь на него на сцене, видишь персонажа, а не актёра. Спасибо вам за невероятную артистичность, профессионализм, талант и полученные эмоции. У меня осталось приятное впечатление от всего спектакля в целом, но отдельно ярко запомнился приятель жениха). Спасибо!)

30.11.2023

Елизавета

Неформат

Неформат

Адвокат Михаил Барщевский - да, да, тот самый, из "Что, где, когда", регалии перечислять не буду - придумал и поставил спектакль "Неформат", который показали на сцене театра "У Никитских ворот".
В анонсе спектакля написано: "рекомендовано для умных". Даже становится приятно: наконец-то попала в разряд умных. Видимо все остальные постановки, идущие в Москве, рассчитаны на дураков. Хотя, что скрывать, такие тоже попадаются.
В том же анонсе написано, что творца можно судить только по тем критериям, которые он сам для себя установил. Это уже скорее походит на беспредел, но с этого места начинает быть интересно.
Спектакль "Неформат" по своей структуре напоминает роман Яна Потоцкого "Рукопись, найденная в Сарагосе" или скорее фильм Войцеха Хаса по этой книге поставленный. Там рассказчик рассказывает, как ему рассказали те, кому рассказали... и так далее, пока читатель или зритель окончательно не запутается. У Барщевского примерно так же: мы смотрим спектакль, который оказывается репетицией, в котором действующими лицами обсуждаются морально-этические проблемы, волнующие актеров, этих действующих лиц исполняющих, а так же актеров, играющих роли актеров в репетиции спектакля, где они актеры. Кажется я понятно все объяснила?
Добавлю, что зрители здесь совсем уже и не зрители, а соучастники, а в финале еще и слушатели ликбеза по волнующим действующих лиц этическим вопросам.
В общем на нынешнем разнообразном театральном полотне все это уже сто раз было: ломка четвертой стены, театр в театре, вынесение на сцену проблем ЛГБТ, педофилии, инцеста и даже предполагающееся в финале убийство старухи-процентщицы... прошу прощения: пожилой, но богатой народной артистки. Тогда чего же не было? А не было на сцене адвоката Михаила Барщевского, дающего действующим лицам спектакля, нет - актерам, исполнителям ролей этих действующих лиц, профессиональные юридические комментарии по вопросам, поднятым в том спектакле, который на самом деле репетиция. Уффф. Кажется разобрались.
Разыгрывают перед нами это многослойное действо актеры Театра "У Никитских ворот" Ольга Лебедева, Игорь Скрипко, Денис Юрченков и Яна Прыжанкова. И конечно Михаил Барщевский в роли режиссера... или юрконсультанта... тут я до конца не поняла. Но дело в том, что актеры театра "У Никитских ворот" столь великолепны, что реально могут сыграть телефонную книгу так, что заслушаешься. И полтора часа, отведенные на спектакль, пролетают незаметно, и зрители выходят из театра не только обогащенные юридическими знаниями, но и с чувством, что время проведено приятно и потрачено не зря. Всем спасибо! Особенно Яне Прыжанковой - ее уборщица-таджичка была великолепна.

28.11.2023

Марина Викторовна

Каштанка.собака.ру

О спектакле Каштанка. Собака.ру

Прекрасный спектакль и для детей, и для родителей !

24.11.2023

Спирякова Ярослава

Каштанка.собака.ру

Капитанская дочка

Это лучший спектакль

20.10.2023

Ирина Аренкова

Свадьба

Спектакль «Свадьба»

«Ах, эта свадьба, свадьба пела и плясала!»
Вот уж поистине такое широкое гуляние с песнями и плясками случилось на Большой Никитской, а уж если быть точнее - в театре У Никитских Ворот.
Свадьбу устроил Марк Розовский , а поводом для неё стал Зощенко и его новелла «Свадебное происшествие».

Зощенко большой мастер сатирических рассказов и мне кажется постановки спектаклей и экранизация их - это несомненный успех. Но оказывается так было не всегда и Зощенко даже числился запрещённым писателем,его исключили из союза писателей (О, времена! О, нравы!) ...

«Свадьба» мне напомнила по характеру хит театра «Песни нашего двора» , который идёт уже более 20 лет с аншлагами. Мне показалось , что даже какие-то песни перекочевали в новую премьеру. И прекрасно! Услышать их ещё раз для меня большое удовольствие. Я сама на «Песни» пошла по совету приятеля , который видел этот спектакль раз сто. Теперь ему посоветую посмотреть новый хит!
Да, хит! Именно так я позиционирую новую премьеру, потому что она мне очень понравилась и уверена понравится многим!
На сцене сопровождает всю музыкальную вакханалию ансамбль Льва Сандюка. Этот коллектив мне хорошо известен, в их репертуаре много одесских шлягеров. Ансамбль я видела на выступлении «Поющих адвокатов», где вместе с ними зажигал сам Генри Резник, известный адвокат.

Этот приём - приглашать в свои спектакли профессионалов со стороны, очень правильный и замечательно, что Марк Розовский , режиссёр спектакля и худрук театра, его использует. Например, в спектакле «Памятник неизвестному стиляге» на сцену выходит легенда джаза Сергей Манукян.

Но труппа театра и сама очень сильная в музыкальном плане. Артисты прекрасно поют и танцуют. Весь спектакль как будто состоит из отдельно отлично сделанных эстрадных номеров. Вот помните передачу «Три аккорда»? Там выступление каждого артиста, каждая песня, как мини- спектакль.
А теперь представьте такие мини- номера, собранные в единую программу, да ещё объединённые по смыслу с текстом пьесы Зощенко. Получился такой крутой и вкусный «форшмак», позволю себе такое сравнение.

В роли жениха актёр Вячеслав Пронин. Жених шикарный! В нем мы с подругами узнали исполнителя роли Леньки из спектакля «Любовь и голуби» театра Московская Оперетта. Понимаете уровень музыкальной подготовки, да?
Его дружок, артист Илья Собакин, выдавал такие па ногами, что сразу чувствуется серьезная танцевальная подготовка ( загуглила... так и есть!)
Парочка эта была очень хороша! «Картина маслом», сказали бы одесситы.

Вообще-то,хочется упомянуть каждого артиста- настолько самобытны и прекрасны были воплощённые ими образы. Вот правда!
Папа- Владимир Давиденко, который все время прикладывался к рюмашке.
Мама невесты -Маргарита Рассказова, из разряда таких комических актрис, что ей можно просто ходить туда -сюда, уже будет смешно.
Дочь -Татьяна Кузнецова, меня тоже очень позабавила. А чего только стоит ее дуэт с женихом и па вокруг и на кровати, исполняя романс «Но не любил он! Нет, не любил он!»
А какие «крылатые качели» мама и доча устроили, пролетая со сцены над моей головой в первом ряду!
И окончательно сразило меня спортивная форма Лизы,жена гостя,( Александра Клюшина). Я даже представить не могу как можно в такой позе , кверх ногами, на краю сцены продержаться такое количество времени. Респект! Пойду -ка запишусь в спортзал или хотя бы начну делать зарядку , а то зависть берет.

Одним словом, это всё надо видеть. Описать словами сложно- не передать всех красок, юмора и задора!

Многие наверно помнят фильм Гайдая «Не может быть!», состоящий из трёх новелл Зощенко, там как раз есть и эта свадьба. В фильме играют молодые тогда, а на сегодняшний день уже мэтры отечественного кинематографа.
Иногда сравнение с фильмом бывает не в пользу новых постановок или ремейков. Но только не в данном случае.

Спектакль прекрасен и я желаю ему долгой жизни и благодарных зрителей, как это происходит с «Песнями нашего двора» уже более 20 лет!
Браво!

09.06.2023

Елена Т

Дядя Ваня

Кто следующий?

Когда классический востребованный спектакль приходит к естественному рубежу смены поколений, мы нередко слышим ворчание бывалых театралов: "С кем останетесь? Иных уж нет, а те далече... Теперь таких не делают!" Знаете, да. Таких не делают - оригинальный состав "Дяди Вани" уникален и неповторим, мы и расстаться с ним совсем не готовы... Но с кем останемся - тут я готова гарантировать: не пропадём! Александр Чернявский, Анастасия Добрынина, Игорь Скрипко, Виктория Корлякова, поддержанные Юрием Голубцовым, Ольгой Лебедевой, Юрием Шайхисламовым и Маргаритой Рассказовой, показали 8 июня Чехова настолько живым, что стало даже страшновато. Герои не пробивали "громаду лет" и не выглядели людьми нашего века ни в повадках, ни в интонациях. Не пытались они и вставать на котурны архаики. Просто в постановке Марка Розовского все персонажи - живые. Именно такие, как задумывал, я уверена, автор. Они взбаламучены явлением чуждых их миру существ - гостей из верхушки социума, суть пены на нём, за блеск свой принимаемой за корону. "Почему не мне? Отчего не рискнуть? Я тоже достоин..." - думает почти каждый (включая чету Серебряковых, чего уж греха таить). И срываются в фальстарты, истерики, бестактность и яростные исповеди наедине с четвёртой стеною. Антон Павлович, как доктор, весьма язвительно увязал партиотический и романтический азарт своих яростных трибунов с определённым состоянием души и тела, вызываемых близостью милого предмета, недоступного ни для каких взаимодействий, кроме речей. Артисты горят вместе с ними - и с нами... Кажется, повезёт только Сонечке (хотя не всякий согласится с тем, что это - везение...).
А Иван Петрович... умные люди подсказывают: доктор Чехов предсказал, скорее всего, трагический исход его страстотерпения в то душное лето. Пожалуйста, смотрите в глаза героя, уходящего во мрак - к небу в алмазах. И никогда не отпускайте своих близких слишком далеко от любви.

17.04.2023

Илья

Вера Десницкая

Любовь и Голуби

я влюбился!

31.03.2023

Светлана

Амадей

Главным героем в этот вечер на сцене безусловно бы

Некоторые мифы давно стали более реальными, чем историческая правда. Так случилось с Моцартом, а главное с его мифическим убийцей Антонио Сальери. Хотя пьеса Шеффера называется Амадей, главным героем в этот вечер на сцене безусловно был Сальери.

Сальери в исполнении Александра Маслова делился со зрителем своей болью, своим отчаяньем и своим восхищением музыкальными творениями Моцарта.

Убил или довел до убийства, становится не важным. Намного острее встает проблема, как он принимал успех своего соперника. Такого несуразного, легкомысленного, но при этом такого талантливого сочинителя, который просто записывает музыку из головы... а вот откуда эта музыка там берется, и почему бог одному дает талант, а другому нет... Вот что мучает Сальери и при жизни Моцарта, и много лет после... А благодаря спектаклю продолжает мучать и в нашем веке...

Моцарт у Никиты Заболотного стал прямой противоположностью Сальери — легкий, веселый, порой забавный, порой шокирующий своим поведением.
Небольшая роль досталась Юрию Голубцову, но он исполнил её блестяще. Глава масонской ложи в его исполнении уморителен в каждом своем появлении, а какая была игра бровями на премьере оперы, это надо видеть.

25.03.2023

Кира Саенко

Ромео и Джульетта

Ромео и Джульетта, 05.03.2023

"Ромео и Джульетта" в театре "У Никитских ворот" - не "очередной современный спектакль", его можно считать трагедией, поставленной "почти" по классике. Наполненный интересными параллелями с другими произведениями, но сохранивший "шекспировский текст" и события, происходящие в книге, спектакль переносит нас в Верону времен вечно молодых Ромео и Джульетты.

Ромео в исполнении Василия Рахманина - юноша, стоящий перед постоянным выбором. Как тонко был прочувствован и искусно сыгран этот образ, молодой, любящий, трагичный... В герое одновременно сочетаются сомнения и уверенность, любовь и ненависть, прощение и мщение. Хотелось наблюдать за каждым движением актера, словом и даже взглядом.

Джульетта в исполнении Зилии Вафиной показана молодой, красивой, кроткой девочкой, робкой и решительной, резкой и женственной - разносторонней, переживающей все эти чувства, постепенно истощающие ее, ради своего возлюбленного.

Меркуцио (Марк Кондратьев) и Бенволио (Никита Заболотный) среди главных героев - яркие звезды, нет! настоящие молнии, показывающие свой характер, готовые светить ярко, говорить четко, действовать резко и быстро! Монолог Меркуцио о богине сна эмоционален, в нем можно услышать цитаты из нескольких известных произведений, например, "Преступление и наказание" (и смотрится это гармонично, несмотря на историческую неточность, умышленно употребленную режиссером, ведь Достоевский жил позже Шекспира).

В спектакле продумано все: от декораций до фехтования. Поединки поставлены мастерски. Четкие движения, взмахи шпаг и клинков, звон сломанного оружия, предсмертные речи, слезы о погибших. Декорации - некие мосты-лестницы. Они не загружают пространство сцены, а даже придают спектаклю некоторую легкость. Они за секунду могут перенести действие из улицы Вероны в комнату Джульетты, из залы, где гремит грандиозный бал, в семейный сад, где разговаривают влюбленные, из кельи брата Лоренцо в семейный склеп Капулетти.

Трагедия постоянно держит зрителя в напряжении, заставляет увидеть проблески юмора в диалоге персонажей, следить за движениями молодых влюбленных и плакать из-за смерти Ромео и Джульетты.

Спасибо, Марк Григорьевич! Спасибо, артисты! Браво!!!

20.03.2023

Анна Миславская

Остров сокровищ

Остров сокровищ

В прошлые выходные побывали с дочкой на спектакле "Остров сокровищ" - ребенок был в восторге! Сами создатели называют эту постановку "Пиратская комедия приключений" и это действительно так! Нам повезло сидеть достаточно близко к сцене, что добавляло эмоций при просмотре. Я бы все-таки рекомендовала детям сначала прочитать книгу, так как в спектакле показаны на все приключения и есть небольшие изменения, возможно, не зная текста, не все будет понятно.
По сюжету Джим Хокинс - это обычный мальчик, заснувший с книгой, и все происходящее на сцене, - его сны. Так как это сон, а во сне возможно все, то совершенно гармонично смотрятся и танцы и шутки из современной жизни. Спектакль наполнен юмором и его интересно смотреть и взрослым и детям.
Каких только вариантов постановки романа Стивенсона я уже не видела! Но однозначно, этот вариант очень хороший! Также хочу отметить, что даже звонки на спектакль стилизованы под приключенческий роман, сразу настраивают на то, что нас ждет что-то таинственное и необычное.
Понравилась и работа с залом, считаю ее необходимой в детских спектаклях.
В постановке много живого, озорного, импровизации. Позже узнала, что «Остров сокровищ» появился как дипломная работа выпускников Театрального института им. Б. Щукина. Удивительно, как через игру актерам удалось передать молодость и веселье. Мы получили огромное удовольствие, и через неделю ребенок вспоминает увиденное и просит сходить еще! Мне кажется, именно такая реакция - лучшая оценка для театра и актеров!

12 345678910 ...  17