Вход/Регистрация
Наталья Николаевна Баронина
08 Февраля
Окончила Высшее театральное училище им. Щепкина. Курс В.Б. Монахова.
В труппу театра была принята в 1989 году.
"Наташу Баронину когда-то я назначил на роль Елены Андреевны, и она в ней практически незаменима. Потому что без неё будет другой «Дядя Ваня», какой-то не мой. Это объясняется одним – в целостной структуре спектакля требуется хранить главное, нельзя трогать сокровенное, выстраданное. Может обнаружиться некая пустотность, и тогда треснет смысл, зашатается гармония.

Я люблю и уважаю эту Актрису за её способность слышать режиссёра, существовать в «формуле режиссёра» (выражение А. В. Эфроса). Она СРАЗУ выполняет. Она превращает репетицию в актёрский отклик на поставленную задачу, она закрепляет то, о чём договорились, она ищет и находит своё поведение НЕ ВООБЩЕ, а в связи с МОЕЙ КОНЦЕПЦИЕЙ – да ведь о таком профессионализме можно только мечтать!

Наталья Баронина не эксплуатирует свою женственность и привлекательность, но почему-то в каждой роли и женственна, и привлекательна. Ей не чужда обострённая до патологии откровенная гламурность, как назвали бы сейчас её красоту. Героини, сыгранные Актрисой, все, как на подбор, с неустроенными судьбами, - следовательно, страдают и плачут, плачут и страдают. Однако в исполнении Наташи они совершенно не похожи друг на друга – и это признак замечательного мастерства. Заразительный смех Барониной сопровождает её героинь с тем же естеством, что и слёзы, - актёрская трансформация обеспечивает в этом случае острохарактерный рисунок, которым Актриса владеет так же свободно и легко. Ей хочется кричать «Браво!», даже когда она молчит.

Об одной работе Натальи Барониной хочу сказать особо. В спектакле «Папа, мама я и Сталин» она играет… мою маму! Казалось бы, я должен был несколько засомневаться – мол, непохожа, и всё такое, однако, будучи одновремено и автором пьесы, и её режиссером, я сознательно выбрал Наташу на эту рискованную во всех отношениях роль. И не ошибся. Она блистательно выразила alter ego главной героини спектакля, создав исключительно точный образ – до того точный, что у меня мурашки бегают, когда она на сцене! Наталья Баронина – выдающийся мастер. Стоит только посмотреть её в роли Бланш Дюбуа («Трамвай «Желание»), и вы убедитесь, что её высший класс – никакое не преувеличение, а правда театра.

Баронина – на нашей сцене, и в эти театральные миги возникает лиризм такой пронзительной силы, что начинаешь понимать женскую судьбу с её тайной и зовом раскрыть эту проклятую тайну. Что происходит? А ничего. Просто на сцене Наталья Баронина!"

М. Розовский

Гертруда - Наталья Баронина
Гамлет - Валерий Толков

1/18 Гамлет Фотограф: Надежда Пястолова

Тема:
Ваше имя:
Ваш Email:
Текст сообщения:*комментарии премодерируются
*Заполните все поля

Сообщение отправлено

Отзывы
Оставить свой отзыв

Играет в спектаклях:

Анна Каренина. Lecture (Долли)
Вишневый сад (Раневская)
Гамлет (Гертруда)
Горе без ума (Наталья Дмитриевна Горич)
Дядя Ваня (Елена Андреевна)
Любовь и голуби (Раиса Захаровна)
Мораль пани Дульской (Квартирантка)
Недоросль.ru (Простакова)
Папа, Мама, Я и Сталин (Мать)
Похороните меня за плинтусом (Мама)
Ромео и Джульетта (Кормилица)
Трамвай "Желание" (Бланш Дюбуа)
Харбин-34 (Фира)

Среди театральных работ:


Работы в кино и на ТВ:

2012 - Краткий курс счастливой жизни (эпизод)
2012 - Каменская-6 (Ирина Юрьевна начальник отдела, где работал Канунников)
2010 - Сивый мерин (Нина)
2010 - Любовь и прочие глупости (дама)
2010 - Кризис среднего возраста (2 серия, эпизод)
2008-2009 - Рыжая (мать Лены)
2004-2008 - Моя прекрасная няня (светская дама)
1998 - Сочинение ко Дню Победы (эпизод)
1996 - Кафе "Клубничка" (врач)