Вход/Регистрация

Архив отзывов

31.03.2023

Светлана

Амадей

Главным героем в этот вечер на сцене безусловно бы

Некоторые мифы давно стали более реальными, чем историческая правда. Так случилось с Моцартом, а главное с его мифическим убийцей Антонио Сальери. Хотя пьеса Шеффера называется Амадей, главным героем в этот вечер на сцене безусловно был Сальери.

Сальери в исполнении Александра Маслова делился со зрителем своей болью, своим отчаяньем и своим восхищением музыкальными творениями Моцарта.

Убил или довел до убийства, становится не важным. Намного острее встает проблема, как он принимал успех своего соперника. Такого несуразного, легкомысленного, но при этом такого талантливого сочинителя, который просто записывает музыку из головы... а вот откуда эта музыка там берется, и почему бог одному дает талант, а другому нет... Вот что мучает Сальери и при жизни Моцарта, и много лет после... А благодаря спектаклю продолжает мучать и в нашем веке...

Моцарт у Никиты Заболотного стал прямой противоположностью Сальери — легкий, веселый, порой забавный, порой шокирующий своим поведением.
Небольшая роль досталась Юрию Голубцову, но он исполнил её блестяще. Глава масонской ложи в его исполнении уморителен в каждом своем появлении, а какая была игра бровями на премьере оперы, это надо видеть.