Вход/Регистрация

Архив отзывов

27.10.2024

Екатерина

Душечка

Душечка

Премьера мюзикла «Душечка» стала настоящим событием сезона, удивив не только поклонников классики, но и тех, кто ждал чего-то совершенно нового в музыкально-драматическом жанре. Перенести Чехова в формат русского мюзикла — задача не из легких, но Марку Розовскому удалось сохранить глубину оригинала и одновременно создать свежую, динамичную постановку.
Центром спектакля, несомненно, стала актерская работа Николины Калиберды, исполнившей роль Душечки. Оленька Племянникова в её исполнение раскрывается многогранно, демонстрируя не только преданность и наивность героини, но и её внутренние противоречия. Калиберда сумела передать трагизм и одновременно комизм характера Оленьки, балансируя между этими полюсами с изяществом и виртуозностью. В её исполнении каждый момент кажется живым и неподдельным, будь то лирический монолог или эмоциональный вокальный номер.
Особого внимания заслуживает вокальная техника актрисы. Николина мастерски справляется с музыкальными партиями, тонко передавая настроения и внутренние изменения героини через голос. Её пение становится продолжением драматической игры, что придает мюзиклу особую выразительность.
Режиссерское решение использовать музыку Максима Дунаевского и стихи Юрия Ряшенцева как способ раскрытия внутреннего мира Оленьки оказалось крайне удачным. Мюзикл не нарушает Чеховской атмосферы, а напротив, дополняет её, позволяя зрителю глубже погрузиться в чувства героини.
Тандем Николины со Стасом Федорчуком, исполнившим роль третьего мужа, ветеринарного врача Владимира Платоновича Смирнина, стал настоящим украшением второго акта. Федорчук сумел внести в роль Смирнина не только сдержанность и рассудительность, но и глубину переживаний, что придало их сценам с Оленькой эмоциональную насыщенность. Их взаимодействие на сцене было тонко выстроенным: за внешней простотой и даже холодностью Смирнина проглядывало его внутреннее одиночество и отчаяние.
Постановка вышла яркой, эмоционально насыщенной и новаторской, подтвердив высокую планку театра.

24.10.2024

Ольга

Лента поэзии. Бродский

Бродский

"Лента поэзии". Бродский. Если выразить эмоции в одном слове - ОЖОГ. На ум приходит название известного фильма Элема Климова - "Иди и смотри". Иди и смотри! Пока это есть. Кому посоветую? Любителям поэзии Бродского и тем, кто её не воспринимает. У первых шанс на знакомое взглянуть по-новому, увидеть новые смыслы и получить новые эмоции. У вторых есть шанс познакомиться со стихами и понять. Стихи Бродского, как и Пастернака, отчасти, лучше воспринимаются "на слух". Они приспособлены больше к прослушиванию, нежели к чтению, на мой взгляд. А прочтение великолепное, незабываемое! Такой тишины в зале не припомню. Зрители боялись шевельнуться, не то что заговорить. После спектакля не хотелось расходиться. Не хотелось обсуждать увиденное и услышанное. Браво, Розовский! Браво, актёры! Иди и смотри!

19.10.2024

Василиса

Я - Майя

Спектакль

"Я - Майя" - очумительнейший спектакль! Прекрасно все: игра актёров (причем каждая второстепенная роль по-своему интересна, очень классно наблюдать за эмоциями героев), забавно-интегрированные мемасики (как же я дико улетела с момента про Ибрагима, это было слишком неожиданно и смешно, отдельный лайк за это. Шутеек много и они топовые, чувство юмора режиссёра как всегда на высоте), каждая продуманная мелочь (например, тот же зонт, с которого стекала вода, когда "Ибрагим" пришел к Рите. Очень круто. Или как тот же "Ибрагим" пытался с балкона достать подушку), музыкальное сопровождение, танцы (у всех актёров неверояно-завораживающая пластика), классная идея с трансляцией на фон с телефона, красивые постановки (не умею правильно говорить, но имею в виду картинку, на которую хочется смотреть. Свет, декорации, кстати, интересное решение с огонечками на балетных станках, которые превращаются в лампочки в клубе), костюмы в том числе (ох уж эти перстни на руках Павлика, блестят круто, хочу такие же))) Единственное, несколько жаль Варю, у меня данный персонаж вызвал гору мыслей и сочувствия, и это интересно, ибо можно выйти из театра и ещё долго обсуждать между собой) Прекрасно все) хочется пересмотреть ещё раз и увидеть какие-то новые мелочи, которые я не заметила в первый раз) жду новые постановки)))) пасиба за ваш огромный труд) ✨

16.10.2024

Лилиана

Я - Майя

Я-МАЙЯ

Невероятный спектакль, погружающий в космическую ауру, самой Майи Михайловны, ходила на предпоказ, но когда появится возможность обязательно приеду и схожу на него вновь. Для создания этого спектакля на мой взгляд была проделана колоссальная работа, блестящим режиссёром Игорем Скрипко и всей командой создателей этого балетного шедевра. Это и потрясающая актерская игра, реквизит, красивейшие костюмы, даже причёски, у каждого актера были выполнены профессионалами, чрезвычайно сильно откликается образ Майи Михайловны, созданный с помощью искусственного интеллекта. Хочу особо выделить Ксению Некрасову-ее героиня Рита, запала буквально в самое сердце, а также прекрасные и невероятно харизматичные Екатерина Васильева и Александра Клюшина, с шутками и потрясающим юмором, к сожалению который, возможно не понятый некоторыми людьми, в любом случае не оставляет равнодушным никого. А танец под Russian Ballerina, уж точно навсегда западет в сердцах каждого зрителя.
Также хочу выделить Никиту Сюсюкина (Павлик), игру которого я увидела впервые, и благодаря Майе, раскрывшийся для меня глубоко и полностью, я осталась довольна. Прекрасная Наталья Корецкая, в образе Эльзы Антоновны, восхитила меня, быть строгой, но справедливой это дорогого стоит. Александр Чернявский (Поклонник), знакомый мне по Дяде Ване и Трем мушкетёрам, в очередной раз покорил мне. Спасибо большое за такой потрясающий спектакль, на мой взгляд это новый глоток в искусство театра.

19.06.2024

Наталья

Лицо

Отзыв на спектакль

Жанр спектакля "Лицо" я бы определила как доверительный диалог о самом главном. История героя этой драмы коррелируется с пронзительным хитом в исполнении А.Градского - "чтобы в жизни тебя не теряли, постарайся себя не терять..." Человек, вдруг осознавший эту потерю, отчаянно пытается спастись и... разрушает все вокруг себя еще больше. Выжить для него равно любить, и за это отвергнутое ранее чувство предстоит бороться, и с собой прежним и с собой нынешним. Режиссером Н.Людсковой был выбран интересный ход - этапы этой наполненной страстью борьбы переходят во вневременную, метафизическую плоскость, бывшие супруги за один вечер будто проживают "упущенные" годы, когда они были разъединены, учатся любить заново... Сложно выделить кого-то из исполнителей особо, настолько они органично существуют в камерном пространстве сцены, сократив дистанцию со зрителем до того минимума, когда фальшь практически немыслима. Весь квартет - В.Давиденко, Н.Троицкая, Д.Юченков, Н.Денисова - действует как слаженный ансамбль, в то же время демонстрируя тонкие сольные вариации... Браво!

29.05.2024

Юлия

История лошади

Потрясающий спектакль!

Вчера побывали на спектакле "История лошади" в театре "У Никитских ворот". Остались под очень сильным впечатлением. История, конечно, очень грустная, местами очень хотелось плакать. Александр Масалов - талантище. Низкий ему поклон. Ему удалось мимикой, лицом сыграть эту роль так, что это трогало душу. Я вслушивалась в каждое его слово, сопереживала, местами поплакала. Все актеры были прекрасны, хочется еще отметить игру Марка Кондратьева. Услышала, как он замечательно поет, голос такой мощный. А хор-табун - это пример слаженной совместной работы, которая отточена до мелочей для нас зрителей. В общем, я в восторге. Впечатление такое сильное, что оно не проходит очень долгое время. Спасибо всем артистам и, конечно, Марку Григорьевичу Розовскому за его замечательные постановки. В этом театре нам понравились абсолютно ВСЕ спектакли, которые мы видели! Обязательно придем еще))).

02.05.2024

Елена

Концерт Высоцкого в НИИ

Концерт Высоцкого в НИИ

В очередной раз хочу выразить слова благодарности за удовольствие, полученное от спектакля "Концерт Высоцкого в НИИ". С одной стороны он вернул нас в 70-е гг., всё вроде бы из того времени: партком, профком и комсомол, карьеризм, подавление любой творческой инициативы, но при этом, как же он современно звучит, как все знакомо и понятно... В спектакле очень много юмора, от души посмеялись, немного погрустили. Но концерт Высоцкого, который пытались запретить все-таки состоялся.
И вот финал: с экрана на нас смотрит Владимир Семенович Высоцкий и звучит знаменитая "Банька по-белому:
Протопи ты мне баньку "по-белому" -
Я от белого свету отвык.
Угорю я, и мне, угорелому,
Пар горячий развяжет язык.
И на сцене уже не герои спектакля и даже не артисты, а просто такие же зрители, как мы. И весь зал слушает Высоцкого и ком в горле и слезы на глазах.
Спасибо вам!!!

1 2345678910 ...  17