Вход/Регистрация

Архив отзывов

11.06.2025

Анастасия

Дело корнета Елагина

Дело корнета Елагина

Пишу по горячим следам — я в таком восторге, что хочу оставить отзыв и сделать приятное актёрам, а заодно призвать вас увидеть эту удивительную постановку. Восторг полнейший от постановки — очень драматично, очень талантливо всё вплетено в такую крошечную сцену и множество персонажей, тут браво режиссеру, но актёры! Не люблю слово «шикарно», но тут оно очень к месту — шикарная игра, слово «великолепно» мало для неё. Испытала неловкость, что пришли без цветов, тем более в спектакле всего одна женщина, обязательно купите букет, вам захочется его подарить, Виктории — браво, браво, браво! Всем актерам — спасибо за впечатления и удовольствие, буду помнить вашу работу всю жизнь. Отдельно хочу выделить квартет — врач, следователь, прокурор и защита, ну это эталон игры, эталон. В общем, выйдя из зала, муж сказал: «Пойдем смотреть репертуар, я хочу завтра прийти сюда опять!»

29.05.2025

Андрей Евдокимов

Ксения Некрасова

Благодарность

Спасибо большое за живую игру!

01.05.2025

Марина Борисовна Ушакова

Экскурсия «Секреты театра»

Экскурсия по театру

Мне выпал счастливый билетик – попала совершенно случайно (хотя говорят, что случайностей не бывает) на экскурсию в театр «У Никитских Ворот». С порога окунулась в приветливую, уютную, почти домашнюю атмосферу – создалось ощущение, что здесь именно меня радостно ждали, встретили улыбками и окружили вниманием, именно мне рассказывали историю Дома и людей, связанных с Ним, а затем повели по закулисью в святая святых Театра – его сценам, гримеркам, костюмерным и даже (!) в кабинет Главного. Как позже выяснилось из впечатлений других посетителей, они также испытали это редко последнее время встречающееся бережное отношение и внимание к каждому посетителю.
Все было просто волшебно и невероятно – мне не приходилось до этого видеть театр изнутри. Пройтись по старой и новой сценам среди готовых к вечернему показу декораций, ощутить энергетику репетиционных залов с таинственными объектами театрального реквизита, который можно не только потрогать, но и примерить, если понравится. И, хотя музыки во время нашей экскурсии не было, но она явно ощущалась вокруг, а эхо голосов отсутствующих актеров парило под высокими сводами. Все было как в сказке – старинная чудо-лестница, лабиринты коридоров, по которым мы вереницей передвигались, следуя за нашим замечательным гидом Мариной. Она, как умелый лоцман, уверенно вела нас, гостеприимно распахивая одну за другой двери, рассказывая чудесные истории, происходящие в этих стенах с разными людьми, вплетая события прошлых лет в настоящее время, щедро делясь знаниями по истории театра. Незаметно пролетело время, отведенное для экскурсии, осталось много вопросов, на которые предстоит еще найти ответы, придя вновь в это чудесное место, но уже в другом качестве – зрителя, и посмотреть спектакли, о которых так увлекательно рассказывала Марина. Вернуться в гостеприимный Дом-Театр, но уже «со знанием дела» и глубоким уважениям к людям, которые дружно трудятся и творят в этом волшебном Доме, «ожившим», благодаря вдохновенным рассказам Марины Руцкой. Уверена, что чувство благодарности и желание прийти на спектакли в этот театр, осталось не только у меня, но и у других экскурсантов нашей группы.
Спасибо огромное и до встречи!
Рекомендую это мероприятие всем любящим Москву и Театр.
С любовью, Марина Ушакова

28.04.2025

Екатерина

По ком звонит колокол

Прекрасный спектакль в замечательном театре

Премьера в театре "У Никитских ворот" - спектакль "По ком звонит колокол".
В постановке рассказывается история Роберта Джордана (замечателен в этой роли Иван Арнгольд) , молодого американского бойца Интернациональных бригад, отправленного в тыл франкистов, к партизанам, во время Гражданской войны в Испании. Ему как эксперту-подрывнику поручено взорвать мост, чтобы предотвратить подход франкистских подкреплений при атаке на Сеговию. Также через любовную историю между Джорданом и Марией ( Ирине Ухановой сопереживал весь зал), молодой испанкой, затрагиваются темы любви, потери и надежды.
Роберт Джордан не может примириться с бессмысленным кругом убийств, и режиссёр, через позицию героя, выражает своё собственное отношение к этой проблеме.
Героям спектакля предстоит пройти через многое: найти и потерять любовь, преодолеть свои страхи, столкнуться с предательством, жестокостью, трусостью и другими людскими пороками.
Хотелось бы отметить потрясающую актёрскую работу, попадание в образ и ограничение воплощение Владимира Давиденко, в роли Пабло, невероятной Ольги Лебедевой, в роли Пилар, Андрея Молоткова, в роли Ансельмо - просто "Браво"!!!
Дополняют и усиливают восприятие декорации - зрители, как будто оказались в этих каменно-песчаных катакомбах.
В постановке режиссер предлагает задуматься о своём месте в мире, об общности человеческих судеб, солидарности людей, что особенно актуально в настоящее время.
Продолжительность спектакля 3 часа, но они пролетают незаметно, настолько происходящее на сцене удерживает внимание зрителей.
Возрастной ценз 16 , рекомендую соблюдать его при посещении, всё таки тема серьёзная и есть довольно тяжёлые и трагичные сцены.

27.04.2025

Лилия

Зуб за зуб (по пьесе «Бог резни»)

Спектакль «Зуб за зуб»

Дорогие друзья- театралы, спешу поделиться своими впечатлениями от спектакля «Зуб за зуб».
Известную пьесу француженки Ясмины Реза часто ставят в театрах: несколько лет назад под названием «Бог резни» я видела ее в театре «Современник» .Сейчас в «La театре « тоже по этой пьесе
идёт спектакль «Хомяк на мостовой».Поэтому было интересно сравнить эти постановки.
Версия в театре у Розовского мне понравилась.
Сюжет как бы прост и незатейлив:
11-летний мальчик в драке выбил зуб своему однокласснику.Как принято в цивилизованном обществе, их родители, две семейные пары , встретились, чтобы выработать договор для страховой компании.Постепенно разногласий становится все больше и больше, и очень скоро европейская цивилизованность забывается напрочь! В свои права вступает ничем не защищённая человеческая природа и инстинкты.40- летние мамы и папы,забыв про детей, начинают выяснять отношения.Тогда- то и выясняется, что каждый из них - не тот, кем кажется, что под маской воспитанности тщательно скрывается многолетнее накопившееся неудовольствии и отвращение и ими пропитано все вокруг: мужья, жены, дети, хомяки детей и пр.
Более того, прямо на наших глазах происходит рождение хама в человеке, который не получил то, что хотел.
Приведу цитату из спектакля:»Господи, почему мы не можем жить легко?!»- «Вы слишком много думаете». Так вот спектакль как раз и заставляет нас задуматься о нашей несвободе от близких людей, о наших отношениях с родителями и детьми, об отношениях в семье, о том, как иногда мы бываем беззащитны, скрываясь под масками…
Великолепный актёрский квартет, сама камерная сцена искренне и доверительно помогают нам погрузиться в чудесную атмосферу этого невероятно интересного спектакля.

24.04.2025

Анна

По ком звонит колокол

Решила я тут посетить Театр «У Никитских ворот» на новой сцене - давно собиралась, а тут такой повод: премьерный показ спектакля "По ком звонит колокол" по роману Хемингуэя в постановке Марка Розовского. Признаюсь, в школе я несколько раз пыталась читать Хемингуэя, но подробные описания военных действий меня останавливали. Однако постановка Розовского смогла передать всю мощь этого романа-манифеста против войны. Тема испанской гражданской войны, казалось бы далёкая, в сегодняшних реалиях обрела пугающую актуальность - к финалу спектакля в горле действительно стоял ком.

Сценография впечатляет: вращающаяся сцена мгновенно переносит зрителя из партизанского лагеря в кабинет генерала, а сетка-рабица в цветах испанского флага символизирует раскол в обществе. Дым, звуки взрывов, запах пороха создают эффект полного погружения. Особенно поразила игра света - то резкие вспышки, то приглушённый свет сквозь "дождь".
Правда, сидя во втором ряду, мы с подругой немного пострадали от дыма - советую выбирать места подальше, если у вас чувствительные глаза.

Отдельно хочется отметить актёрскую работу:
- Игорь Скрипко (Роберт Джордан) - убедителен с первых минут
- Владимир Давиденко (Пабло) - блестяще передал внутренний конфликт персонажа
- Яна Прыжанкова (Пилар) - просто взрывная энергия и абсолютная достоверность

Спектакль длинный и эмоционально тяжёлый. Он не даёт простых ответов, но заставляет задуматься о цене свободы, о том, как легко люди становятся врагами самим себе. Война показана без прикрас - грязной, жестокой и бессмысленной. А дула винтовок нацеленных прямо в зрительный зал, словно цепляться тебе в самую душу

Если вы меня спросите, стоит ли идти?
Я скажу так, если вы готовы к сложным переживаниям - определённо да. "Не спрашивай, по ком звонит колокол - он звонит по тебе".

23.04.2025

Дмитрий

Лицо

Побывали вчера с друзьями на постановке пьесы Галина «Лицо» и можем рекомендовать посетить ее всем любителям этого театра, да и не только им – разочарованными не окажетесь. Очень глубокий и тонкий спектакль, разыгранный актерами театра скрупулезно и с высочайшим психологизмом, заставил переживать вместе с главными героями и порой, ставить себя на их место. Великолепно было все – умная и кропотливая режиссура, игра актеров на таком уровне, какой всегда приводит в восхищение зрителей этого театра, специально не хочу кого-то выделять – у Розовского не бывает слабых артистов, а эти четверо, служащие в этом театре давно, доставили своей игрой настоящее наслаждение для театральных гурманов… они до корней волос пропитаны школой Розовского и это узнается с первых минут.
Мы после спектаклей всегда по традиции сидим и ресторане и обсуждаем увиденное, так вот – этот вечер оставил очень интересное послевкусие, мы долго спорили и дискутировали о нем и актерской игре, что уже говорит о таланте создателей постановки – ведь если спектакль слабый, то и обсуждать после него особо и нечего. Сама пьеса написана в стиле психологической драмы – жанра, в котором Мэтр не имеет себе равных и хоть «Лицо» было поставлено не им, общий уровень постановки оказался высочайшим. Браво режиссеру, браво актерам, в списке ролей которых прибавились очень непростые для раскрытия роли, о которых мечтает иной артист академического театра. Спасибо этому театру, в который мы ходим с 90-х, за сильную постановку очень непростой пьесы. Простите за косноязычие, еще раз спасибо за очередной прекрасный спектакль и успехов в дальнейших постановках!

23.04.2025

Ксения

Лицо

Очень хороший спектакль

Очень понравился спектакль

22.04.2025

Ирина

По ком звонит колокол

По ком звонит колокол

Первое, что удивило – это отсутствие кулис. А еще – крутящаяся сцена, которая переносит нас то в кабинет генерала, то в лагерь партизанского отряда в испанских Пиринеях, то в роскошные салоны Мадрида, столь далекие от военной суровой жизни. Сетка-рабица в желто-красно-черном цвете указывала на испанский флаг. В течение действа на сцене периодически звучали взрывы, стоял дым, витал запах карбита. Конечно, в такой постановке на сцене присутствовало много оружия. Символичным был свет, используемый в различных сценах, также дождь, переходящий в снег.
Война показана мерзким, грязным, бессмысленно жестоким, гнусным процессом.
Жесткая музыка, словно натянутый нерв, подчеркивала кульминационные моменты сюжета. Звучали испанские национальные песни, народная музыка.

Актерский состав сыграл изумительно. Абсолютно все актеры были убедительны в своих ролях – и исполнители главных ролей, и второстепенные персонажи. Особенно потрясла работа Яны Прыжанковой. Её Пилар получилась жесткой, уверенной в себе женщиной, способной вести за собой. Тонко передал сущность своего персонажа и Владимир Давиденко. Командир отряда Пабло показан постоянно рефлексирующим человеком, раздираемым противоречиями. С замиранием сердца мы наблюдали за его душевными метаниями.

Постановка оставила много пищи для размышления. Можно как угодно оценивать действия и поступки героев, пытаться проникнуться их мотивами.

19.04.2025

Ольга

По ком звонит колокол

Потрясающая игра актеров

«По ком звонит колокол» Хемингуэя — это масштабный спектакль, по объему произведения и по смыслам. И Марку Григорьевичу Розовскому удалось сохранить сюжет и даже создать эффект погружения зрителей внутрь спектакля.

Спектакль вышел сложный, но мощный: про войну, любовь, выбор, который приходится делать в непростых обстоятельствах.

Декорации и свет точно передают атмосферу, ощущаешь себя почти участником событий, полностью погружаешься в Испанию, где грохочет война, и каждое решение может стать последним.

Очень сильный актерский состав, герои на сцене — живые и настоящие.
— Иван Арнгольд сыграл Джордана, даже не сыграл, а прожил.
— Алиса Тарасенко в роли Марии была невероятно трепетной и чувственной.
— Пабло сыграл харизматичный Владимир Давиденко.
— Пилар играла Яна Прыжанкова
— Ансельмо — Андрей Молотков покорил мое сердце с первой минуты, как вышел на сцену.

Всем актерам: «Браво!»! Их отдача и эмоции, проживаемые на сцене чувствовались почти физически в зале.

17.04.2025

Галина

По ком звонит колокол

По ком звонит колокол

Тема тяжелая и сложная, лучше заранее прочитать роман, ну хотя бы чтобы было понятнее, на чью сторону встать в разногласии между подрывником - американцем и испанцем - командиром партизанского отряда.
Я не читала, продиралась сквозь их доводы с трудом, и встала на сторону испанца, ну хотя бы потому, что его великолепно играл Владимир Давиденко. Собственно, эта пара - командир отряда Пабло и его жена Пилар - и сделали мой вечер. Я шла в надежде увидеть на сцене Яну Прыжанкову. И эта надежда сбылась, ура! Именно она играла роль Пилар. И как играла! Как двигалась! Мурашки по коже. Весь вечер на нее любовалась. Понравилось и несколько исполнителей второстепенных ролей. В который раз уже убеждаюсь, что иногда именно маленькие роли спасают спектакль.
Вообще, в спектакле два состава, и я, естественно, говорю только о том, который достался мне. Но я очень рада, что мне досталась Яна). Уже ради нее одной стоит сходить на этот спектакль.
П.С. Кстати, практический совет - если Вы не переносите декоративный дым, садитесь подальше. На сцене дыма довольно много плюс часто кто-то из героев курит папиросы.

19.03.2025

Людмила

Иван Арнгольд

Браво!

Иван - замечательный актер - многогранный и умеющий создать незабываемые и совершенно разные образы. Я видела его в вмпектаклях - Незабудки, Дорогая Елена Сергеевна, Концерт Высоцкого в НИИ, Мрожек Мрожек. В планах - Горе от ума (Чацкий)
Игра Ивана Арнгольда в спектакле “Амадей” - это было нечто особенное! В роли Моцарта - потрясающая глубина и искренность исполнения.

В современном прочтении вечной истории о конфликте “моцартианства” и “сальеризма” Иван сумел создать невероятно живой, многогранный образ. Его Моцарт получился одновременно легкомысленным и глубоким, игривым и трагичным - именно таким, каким мы его и представляем.

Особенно впечатлила естественность актерской игры. Иван словно растворился в роли, передавая тончайшие нюансы характера гениального композитора. В его исполнении Моцарт выглядит не просто гениальным музыкантом, а живым человеком со своими радостями и горестями, талантами и слабостями.

P.S. Если вы еще не видели этот спектакль, обязательно посетите его - игра Ивана Арнгольда стоит того, чтобы увидеть её своими глазами.

06.02.2025

Елена С.

Я - Майя

«Я – Майя»,

Не знаю, кого именно не устроило оригинальное название пьесы Розовского, на мой взгляд, оно очень соответствует ее содержанию – ведь речь в ней идет о том, что жизнь балетных артистов отнюдь не сплошь усыпана цветами… Нам показывают изнанку балетного мира, в котором, как и везде, царят зависть, интриги, «борьба за выживание».
Балетмейстер Анастасия Радькова пocтавила для спектакля интересные пластические зарисовки - соло Эльзы Антоновны, дуэт Павлика и Вари, зажигательный танец в клубе и очень зрелищный финал.
Главная же «фишка» спектакля - это oбрaз Мaйи Михaйловны, coзданный c пoмoщью искуccтвeннoгo интeллeкта. Худoжник пo свeту Евгeния Бpaтякoва и видeoхудoжник Михaил Купрыгин coтвоpили нa cцeнe нacтоящee вoлшeбcтвo - нeвepoятные cвeтoвые pиcунки, cклaдывaющиecя в пopтреты Мaйи Плиceцкой, а звукopeжиccёр Евгeний Лукaшeвич вoccтанoвил c пoмoщью нeйpocетей ee гoлoc.

03.02.2025

Алмаз

Виктория Корлякова

отзыв на 02.02.25

Выстрел был случаен?

У Бунина пистолет постоянно переходит из рук в руки, и это происходит настолько хаотично, что обстановка становится напряжённой. Вероятно, этот выстрел был случайным.

Однако, как убедительно показывают актёры в спектакле театра «У Никитских ворот», не только случайность стала причиной трагического финала. В душе Елагина таилась глубокая внутренняя потребность каким-то образом разрешить мучившие его душевные страдания: постоянные эмоциональные переживания, ощущение собственной ничтожности, потеря контроля над собой и игра со смертью.

Сосновская хочет уйти из жизни, но не может себя убить. Кадет Елагин уверяет её, что не сможет жить без неё. В ответ она просит его совершить самоубийство первым.

В произведениях Достоевского и Шекспира влюблённые страдают от ревности и не могут жить друг без друга. Но в этом произведении, вдохновлённом реальным делом с участием адвоката Плевако, на сцене разворачивается декадентская история любви двух самоубийц.

Кажется, что Бунин написал эту историю не по мотивам газетной новости, а как будто выписал её из своего личного дневника.

Сосновская хотела совершить самоубийство, так как была смертельно больна и испытывала внутренний конфликт. Ей казалось, что её изнасиловал отчим в гареме, и это причиняло ей сильную боль.

И всё это передано через великолепную игру актёров и талантливую постановку Марка Розовского. Особенно хочется отметить работу Виктории Корляковой, которая, как всегда, на высоте и создаёт на сцене атмосферу откровенной эротики

Моя оценка 8 из 10.

01.02.2025

Вера С.

Концерт Высоцкого в НИИ

Концерт Высоцкого в НИИ

И ведь это было во времена нашей юности: кассеты нарасхват с песнями Высоцкого, тусовки, чтобы послушать и подпеть самим эти песни под гитару, невозможность купить пластинки или попасть на концерт, потому что они были в маленьких залах, и билеты было купить невозможно. Но при этом на партийных и комсомольских закрытых встречах песни Владимира Высоцкого были только для избранных, куда не всех пускали. И для всех нельзя.
Режиссер- постановщик и одновременно актер Юрий Голубцов, создавший этот отличный сатирический спектакль по пьесе Марка Розовского, очень реально и с внутренним сарказмом раскрыл роль никчемного руководителя Игоря Николаевича, который боялся за свое место, и ответственности за концерт Высоцкого в его НИИ . Эмоции играли на его лице! А заслуженная артиста России Ольга Лебедева просто шедеврально сыграла Эру Георгиевну, которая договаривалась о концерте Высоцкого в НИИ и согласовывала его с кучей лиц, которые пытались от этого отказаться. Ее отчаянные крики и умелые словесные подходы, в зависимости от ситуации, были самыми яркими в спектакле. Вся труппа была тоже как живой организм. Веселые эпизоды! Есть что посмотреть!

02.12.2024

Немчик Лариса

Миха

Отзыв о спектакле

Нахожусь под сильным впечатлением от просмотренного спектакля "Миха". Не отпускает. Всё понравилось: и постановка, и режиссёрские находки, и сценография спектакля, и музыкальное сопровождение. А, актёрский состав выше всяких похвал. Д. Сарайкин великолепно создал яркий образ гениального актёра и режиссёра Соломона Михоэлса. Судьба и характер интересной легендарной личности положены в основу спектакля. На одном дыхании 3,5 часа. Марк Розовский по окончании лично представил артистов, поблагодарил их за потрясающую игру, и зрителей, которые аплодисментами выразили своё восхищение. Полное уважение к актёрам и зрителю.
Театр У Никитских ворот это Театр, который притягивает внимание зрителей и в который хочется ходить и пересматривать весь репертуар. Большое спасибо за полученное эстетическое наслаждение коллективу театра!

1 2345678910 ...  18