Вход/Регистрация
Д. Фонвизин
Недоросль.ru
Продолжительность: 2 часа с антрактом
Новая сцена

Действующие лица и исполнители:

Простакова
Наталья Баронина

Заслуженная артистка России
Ирина Морозова

Простаков
Александр Бычков

Митрофанушка
Никита Заболотный

Еремеевна
Татьяна Кузнецова

Правдин
Михаил Озорнин
Станислав Федорчук

Вральман
Константин Иванов
Денис Сарайкин

Милон
Никита Сюсюкин
Станислав Федорчук

Тришка
Константин Иванов

Скотинин
Антон Бельский

Софья
Екатерина Васильева

Стародум
Николай Глебов

Заслуженный артист России
Андрей Молотков

В спектакле использована музыка:
А. Вивальди, А. Хачатуряна, С. Шнурова, Э. Мориконе, Ж. Бизе

1/11

Старая, как мир, пьеса. Можно ли сделать ее интересной для современного зрителя? Для молодёжи? Да! Убрав громоздкость и излишнюю нравоучительность, сохранив основной конфликт между невежеством, воинствующей бездуховностью и «добродетелью, украшенной рассудком просвещенным». Легкий, веселый музыкальный спектакль, сыгранный молодыми актерами ярко и азартно. Очень созвучен современности.
Режиссер-постановщик
Заслуженный артист России

Художественный руководитель постановки
Народный артист России

Сценография
Екатерина Щедрова

Костюмы
Екатерина Щедрова
Евгения Шульц

Помощники режиссера
Юлия Мартынова
Оксана Мельникова

Пресса о спектакле:

Тема:
Ваше имя:
Ваш Email:
Текст сообщения:*комментарии премодерируются
*Заполните все поля

Сообщение отправлено

Отзывы о спектакле
Оставить свой отзыв

17.03.2013

Вячеслав

Театр начинается...

Мне даже немного стыдно, что я так давно не был в театре "У Никитских ворот", в этом уютном обиталище Марка Розовского.
Мне все здесь, начиная с вестибюля и кончая залом, показалось преисполненным миниатюрным изяществом и средоточием современного тонкого театрального вкуса.
Прекрасное аристократическое сочетание цветов в фойе - темнозеленые, черные и белые тона контрастируют и объединяются в замечательный ансамбль, который одновременно и демократичен в силу полного отсутствия всякой помпезности. Узкие окна с притороченными кистями темнозелеными занавесями
, темнозеленые стены, черный потолок с бронзовыми люстрами и белыми полугранями колонн, темнокоричневым паркетом и чуть более темными по цвету
строго оформленными деревянными дверьми в зал, большими плоскими экранами на стенах со сменяющимися картинами из лучших спектаклей и ,наконец, креслами-оттоманками вдоль стен - все это создает настроение уюта и в то же время значительности момента приобщения к великому и вечному исскуству театра. Даже
лифтовая шахта, выходящая в фойе, оформлена в виде беседки и прекрасно вписывается в интерьер.
Очень небольшой зал со ступенчато расположенными креслами и псевдо каменной полурельефной отделкой стен под каменные своды поразил меня в том
числе и впечатлением чрезвычайной близости маленькой сцены...
Оставляю за собой возможность оставить отзывы и о самих спектаклях, которые также не обманывают пока моих ожиданий...