Вход/Регистрация
Марина Юрьевна Кайдалова
03 Сентября
Заслуженная артистка РФ (2000).
Окончила РАТИ (ГИТИС). Доцент, преподает:
- на курсе завкафедрой актерского мастерства
народного артиста, профессора В.А. Андреева,
- на курсе главного режиссера Театра
Российской армии народного артиста России Б.А. Морозова,
- на курсе народного артиста России,
заслуженного деятеля искусств, профессора М.Г. Розовского,
- а также на курсе М.Г. Розовского в Институте русского театра.
В труппе театра с 1994 года.

«Слово «фанатизм» имеет дурной смысл, но не в отношении театра. Театр не может жить без фанатиков, то есть людей безумных, людей в прямом смысле свихнувшихся на «репетициях» и «прогонах».

Марина Юрьевна Кайдалова репетирует со своими студентами с утра до ночи. С восьми утра. А бывает, и с семи. Она может вызвать их и на 23 часа и при этом оплатить ВСЕМ дорогу домой на такси из своего кармана(!), потому что «метро уже не ходит». Где ещё найдёшь такую «фанатичку»?
Но ведь есть и другое, более подходящее Кайдаловой определение. Она – святая! Иначе – не назовёшь. Она – Педагог, внушающий СЛУЖЕНИЕ собственным великим примером. И педагог – блестящий, понимающий мастерство актёра во всех его профессиональных нюансах и требованиях.
При этом она сама – замечательная Актриса, практикующая в живом академизме, в стихиях и жанрах, где только есть человек.

Она больше всего в жизни любит делать роль, а потом уже – играть. Стержень её труда – невыносимая, запредельная требовательность к себе. До изнеможения. До самоистязания. Чудачка? Но ведь – от слова «чудо». Многим сейчас это непонятно. Многих это её качество «трудоголика» тяготит. Им я говорю: вам не место в Театре, а ей – место! Театр нуждался и нуждается в рыцарях – дон Кихотах. Кайдалова – дон Кихот в юбке. Её приверженность к сцене носит хоть и болезненный (со стороны) характер, но это и есть ВЫСШЕЕ, к чему каждый из нас должен стремиться – полному соединению жизни и искусства, к взаимному их растворению.

Зрители, видевшие Марину в роли Марты («Не боюсь Вирджинии Вулф»), подтвердят, что это было исполнение мирового класса, и что в моих оценках нет преувеличения. А когда вы увидите её в новой работе – моноспектакле «Мать обвиняет» по К. Чапеку – просто будете в театральном потрясении!»

М. Розовский
Клавдий - Валерий Шейман
Гертруда - Марина Кайдалова
Гамлет - Валерий Толков

1/9 Гамлет Фотограф: Надежда Пястолова

Тема:
Ваше имя:
Ваш Email:
Текст сообщения:*комментарии премодерируются
*Заполните все поля

Сообщение отправлено

Отзывы
Оставить свой отзыв

16.04.2018

Денис

Сколько же боли в её глазах, в каждом слове, звуке. Марина Юрьевна поистине величайшая актриса! Только она достойна такого спектакля. Аплодирую стоя.

Играет в спектаклях:

Вишневый сад (Шарлотта)
В ожидании звонка (Она)
Выпивая в одиночестве (Филлис Тод)
Гамлет (Гертруда)
Харбин-34 (Фира)
Мать обвиняет (Мать)
Лента поэзии. Цветаева

Среди театральных работ:


Работы в кино и на ТВ:

Кикс (1991)
Серп и молот (1994)