Вход/Регистрация
А. Чехов
Вишневый Сад
Продолжительность: 3 часа с антрактом
Старая сцена

Действующие лица и исполнители:

Раневская Любовь Андреевна, помещица
Заслуженная артистка России
Галина Борисова
Наталья Баронина

Аня, ее дочь
Вера Десницкая
Дарья Щербакова

Варя, ее приемная дочь
Заслуженная артистка России
Ольга Лебедева

Гаев Леонид Андреевич, брат Раневской
Заслуженный артист России
Юрий Голубцов

Народный артист России, лауреат Государственной премии России
Валерий Шейман

Лопахин Ермолай Алексеевич, купец
Заслуженный артист России
Андрей Молотков

Трофимов Петр Сергеевич, студент
Валерий Толков

Симеонов-Пищик Борис Борисович, помещик
Иван Власов

Шарлотта Ивановна, гувернантка
Заслуженная артистка России
Марина Кайдалова

Заслуженная артистка России
Маргарита Рассказова

Епиходов Семен Пантелеевич, конторщик
Александр Лукаш

Дуняша, горничная
Николина Калиберда

Фирс, лакей, старик 87 лет
Владимир Пискунов

Яша, молодой лакей
Никита Заболотный

Прохожий
Владимир Давиденко
Станислав Федорчук

Начальник станции, почтовый чиновник
Александр Чернявский

Гости, прислуга
Ольга Заярская
Юлия Мартынова
Оксана Мельникова

1/8

Когда мы из жизни уйдём, «Вишнёвый сад» напомнит тем, кто будет после нас, о тех ошибках и заблуждениях людей России, которые будут обязательно повторяться в биографиях новых поколений и в новых обстоятельствах истории.

Опять в частной истории отразится причина большого катаклизма и продажа Вишнёвого сада окажется маленькой схемой, по которой можно будет угадать первооснову очередной трагедии, а в персонажах давно написанной пьесы прочесть страсти и глупости грядущей жизни. Мы снова можем говорить о пророческом даре Чехова , предупреждающего нас и всех после нас о нравственной макрокатастрофе России, которая будет возникать из-за нашей мелкоты, из-за нежелания спастись в честной жизни, из-за нашей феноменальной, фантастической, титанической безответственности.
Режиссер-постановщик
Народный артист России

Режиссер-ассистент
Лев Аронов

Сценография и костюмы
Заслуженный художник России
Ксения Шимановская

Художник по свету
Заслуженный деятель искусств России
Ефим Удлер

Помощник режиссера
Юлия Мартынова

Пресса о спектакле:

Тема:
Ваше имя:
Ваш Email:
Текст сообщения:*комментарии премодерируются
*Заполните все поля

Сообщение отправлено

Отзывы к спектаклю
Оставить свой отзыв

11.11.2015

Елена

Снился мне сад.

Не читайте газет: все новости рассказал Чехов. Как расплатился по долгам Симеонов-Пищик, кто помнит? А он сдал месторождение белой глины на своей земле в концессию англичанам. И закрутил всё по новой. На что будет жить в Париже Раневская? А ей Лопахин, вырубив красоту под дачи, дал возможность обеспечить дочерей и воспользоваться бабкиной подачкой самолично.
Вот такие экономические отношения.

"Вишнёвый сад".
Почему я люблю ветеранов? Не в том смысле, что они в возрасте, а в том, что в боях закалены, стреляют без промаха и побеждают в каждой схватке. Люблю я их потому, что хирург может иметь милое хобби, очаровательных домашних питомцев, поэтические склонности - но когда я ложусь на операционный стол, мне важнее, насколько он твердо держит скальпель и знает что и как в итоге должно получиться в ходе операции.
Вот за это и люблю мощных бойцов сцены. Что не играют они "себя в обстоятельствах", как школяры (кому вы интересны, хоть бы и в обстоятельствах, дети?) - а оперируют меня Чеховым без наркоза, и становится мне легче от этой беседы. Всегда лучше знать, откуда ты и куда идешь, чем не знать.

PS Только я не пойму, почему Петя как бы "кряхтит" всё время. Это мешает его слушать. Или режиссёр хотел именно, чтобы его и не слушали, а просто смеялись? Ну, он всё равно себя донёс: когда молчал.

03.03.2019

Дарья

Великолепный спектакль!

Постановка выше всяких похвал. Потрясающие актеры, нет отступлений от книги и в каждой сцене - столько любви к первоисточнику.
Происходящее на сцене моментально увлекает и к героям невозможно относиться равнодушно. Они смешные, дерзкие, глупые, беспомощные, сильные и искренние. Они все, сколько бы их ни было на сцене, живут свою жизнь и страшно упустить хоть одно движение, хоть один поворот головы каждого из них, потому что все они имеют смысл.
Спектакль заявлен как комедия, но он настолько же смешной, насколько грустный, пронизанный усталым отчаянием и беспомощностью. И невозможно не любить их, каждого из них. Со всех их самодовольством, беспомощностью, грубостью, глупостью, заблуждениями, влюбленностью, силой и слабостью.
Эта история однозначно стоит того, чтобы увидеть ее в театре.