Мне даже немного стыдно, что я так давно не был в театре "У Никитских ворот", в этом уютном обиталище Марка Розовского. Мне все здесь, начиная с вестибюля и кончая залом, показалось преисполненным миниатюрным изяществом и средоточием современного тонкого театрального вкуса. Прекрасное аристократическое сочетание цветов в фойе - темнозеленые, черные и белые тона контрастируют и объединяются в замечательный ансамбль, который одновременно и демократичен в силу полного отсутствия всякой помпезности. Узкие окна с притороченными кистями темнозелеными занавесями , темнозеленые стены, черный потолок с бронзовыми люстрами и белыми полугранями колонн, темнокоричневым паркетом и чуть более темными по цвету строго оформленными деревянными дверьми в зал, большими плоскими экранами на стенах со сменяющимися картинами из лучших спектаклей и ,наконец, креслами-оттоманками вдоль стен - все это создает настроение уюта и в то же время значительности момента приобщения к великому и вечному исскуству театра. Даже лифтовая шахта, выходящая в фойе, оформлена в виде беседки и прекрасно вписывается в интерьер. Очень небольшой зал со ступенчато расположенными креслами и псевдо каменной полурельефной отделкой стен под каменные своды поразил меня в том числе и впечатлением чрезвычайной близости маленькой сцены... Оставляю за собой возможность оставить отзывы и о самих спектаклях, которые также не обманывают пока моих ожиданий...
Архив отзывов
17.03.2013
Вячеслав
Недоросль.ru
Театр начинается...
Мне даже немного стыдно, что я так давно не был в театре "У Никитских ворот", в этом уютном обиталище Марка Розовского.
Мне все здесь, начиная с вестибюля и кончая залом, показалось преисполненным миниатюрным изяществом и средоточием современного тонкого театрального вкуса.
Прекрасное аристократическое сочетание цветов в фойе - темнозеленые, черные и белые тона контрастируют и объединяются в замечательный ансамбль, который одновременно и демократичен в силу полного отсутствия всякой помпезности. Узкие окна с притороченными кистями темнозелеными занавесями
, темнозеленые стены, черный потолок с бронзовыми люстрами и белыми полугранями колонн, темнокоричневым паркетом и чуть более темными по цвету
строго оформленными деревянными дверьми в зал, большими плоскими экранами на стенах со сменяющимися картинами из лучших спектаклей и ,наконец, креслами-оттоманками вдоль стен - все это создает настроение уюта и в то же время значительности момента приобщения к великому и вечному исскуству театра. Даже
лифтовая шахта, выходящая в фойе, оформлена в виде беседки и прекрасно вписывается в интерьер.
Очень небольшой зал со ступенчато расположенными креслами и псевдо каменной полурельефной отделкой стен под каменные своды поразил меня в том
числе и впечатлением чрезвычайной близости маленькой сцены...
Оставляю за собой возможность оставить отзывы и о самих спектаклях, которые также не обманывают пока моих ожиданий...