Недавно побывали на спектакле "Амадей" по пьесе П. Шеффера. Эта премьера посвящена памяти Олега Табакова, блистательно игравшего роль Сальери. В современной постановке Сальери играет А. Масалов, и это очень серьёзная актёрская работа. Зритель становится свидетелем исповеди убийцы гения - который убил не ядом, а завистью и коварными интригами. И всё же Сальери сопереживаешь, так как понятны причины того, что он сделал - трагедия бессилия, когда художник хочет творить, но не может. И в то же время рядом - молодой и бесконечно талантливый Амадей. Моцарт (И. Скрипко) - беспечный и самовлюблённый балагур в первой части пьесы, и страдающий, потерянный, трагически гибнущий - во второй. Очень хороша также Констанция Моцарт (Н. Калиберда). Её образ на протяжении этих трёх часов меняется разительно - от простоватой, милой девушки - до женщины на грани отчаяния и, наконец, до расчётливой дамы, делающей бизнес из творческого наследия мужа, которого она бросила умирать в одиночестве. Очень интересная постановка, прекрасная сценография, роскошные костюмы и декорации, замечательная работа мастеров по звуку и свету. Хотя это не тот спектакль, на который я буду ходить много раз (слишком тяжёлый), но впечатление он оставил сильное.
Архив отзывов
11.02.2021
Елизавета
Амадей
Недавно побывали на спектакле "Амадей" по пьесе П. Шеффера. Эта премьера посвящена памяти Олега Табакова, блистательно игравшего роль Сальери. В современной постановке Сальери играет А. Масалов, и это очень серьёзная актёрская работа. Зритель становится свидетелем исповеди убийцы гения - который убил не ядом, а завистью и коварными интригами. И всё же Сальери сопереживаешь, так как понятны причины того, что он сделал - трагедия бессилия, когда художник хочет творить, но не может. И в то же время рядом - молодой и бесконечно талантливый Амадей. Моцарт (И. Скрипко) - беспечный и самовлюблённый балагур в первой части пьесы, и страдающий, потерянный, трагически гибнущий - во второй. Очень хороша также Констанция Моцарт (Н. Калиберда). Её образ на протяжении этих трёх часов меняется разительно - от простоватой, милой девушки - до женщины на грани отчаяния и, наконец, до расчётливой дамы, делающей бизнес из творческого наследия мужа, которого она бросила умирать в одиночестве.
Очень интересная постановка, прекрасная сценография, роскошные костюмы и декорации, замечательная работа мастеров по звуку и свету.
Хотя это не тот спектакль, на который я буду ходить много раз (слишком тяжёлый), но впечатление он оставил сильное.