Второй раз в этом театральном сезоне театр "У Никитских ворот" поражает меня своей постановкой. Анонс премьеры “Пляшущих человечков” по одноименному рассказу Конан Дойла вызвал сильнейший скепсис: “ага, Бродвей, как же! догоним и перегоним”. Вынуждена извиниться - была неправа. Таки-да - Бродвей. И дело не только в исполнителях главных ролей, которые прекрасны без всяких скидок. Бродвейские шоу делает chorus line. Только безупречно отточенный, отрепетированный и синхронизированный рисунок танца дает хорошим музыкальным постановкам тот драйв, ту обманчивую легкость и тот класс, который невозможно заменить никакими декорациями, световыми эффектами и мастерством “премьеров”. Именно бесконечные танцевальные репетиции делают постановки мюзиклов такими долгими. Напомню - предыдущий мюзикл был выпущен театром в конце ноября прошлого года! И все актеры, занятые в новой постановке, за эти 4 месяцы отыграли по 1 - минимум! -драматической премьере. Потому что - да - "пляшущие человечки” - это не специально приглашенные “балетные”, это драматические актеры. Зажигательно бьющая чечетку Яна Прыжанкова чуть больше месяца назад отыграла премьеру “Стеклянного зверинца”, так же, как и Максим Якимов. Александр Кудряшов и Никита Сюсюкин сыграли драматические (насколько я понимаю - каюсь, спектакль не смотрела) в джазовом шоу “Памятник неизвестному стиляге” по Виктору Славкину. Как Марк Григорьевич????? Как Вам это удается? Ваши актеры три часа танцуют и поют так, словно отходят от станка только для посещения вокального класса. Снимаю шляпу и низко кланяюсь! Скажите, а когда следующая премьера мюзикла? Очень ждем!
Архив отзывов
28.03.2019
Зинаида
Пляшущие человечки
Второй раз в этом театральном сезоне театр "У Никитских ворот" поражает меня своей постановкой.
Анонс премьеры “Пляшущих человечков” по одноименному рассказу Конан Дойла вызвал сильнейший скепсис: “ага, Бродвей, как же! догоним и перегоним”.
Вынуждена извиниться - была неправа. Таки-да - Бродвей.
И дело не только в исполнителях главных ролей, которые прекрасны без всяких скидок. Бродвейские шоу делает chorus line. Только безупречно отточенный, отрепетированный и синхронизированный рисунок танца дает хорошим музыкальным постановкам тот драйв, ту обманчивую легкость и тот класс, который невозможно заменить никакими декорациями, световыми эффектами и мастерством “премьеров”. Именно бесконечные танцевальные репетиции делают постановки мюзиклов такими долгими. Напомню - предыдущий мюзикл был выпущен театром в конце ноября прошлого года! И все актеры, занятые в новой постановке, за эти 4 месяцы отыграли по 1 - минимум! -драматической премьере. Потому что - да - "пляшущие человечки” - это не специально приглашенные “балетные”, это драматические актеры. Зажигательно бьющая чечетку Яна Прыжанкова чуть больше месяца назад отыграла премьеру “Стеклянного зверинца”, так же, как и Максим Якимов. Александр Кудряшов и Никита Сюсюкин сыграли драматические (насколько я понимаю - каюсь, спектакль не смотрела) в джазовом шоу “Памятник неизвестному стиляге” по Виктору Славкину. Как Марк Григорьевич????? Как Вам это удается? Ваши актеры три часа танцуют и поют так, словно отходят от станка только для посещения вокального класса. Снимаю шляпу и низко кланяюсь!
Скажите, а когда следующая премьера мюзикла? Очень ждем!