Те же и Маргарита Рассказова (няня), Ольга Лебедева (Соня), Юрий Голубцов (Серебряков). Те же - так же прекрасны. Ни слова не поправлю.Не знала бы, как бодра и зажигательна Рассказова, забеспокоилась бы за ее здоровье - так немощна нянюшка, добрая душа забытого имения. Самовар еле тащит, да что там - стакан чаю поднести и то затрудняется. Зато сколько нежности ко всем этим "гусакам" - они для нее гусята... Чествовать Ольгу Лебедеву я согласна хоть каждый спектакль. Да так и получается, потому что прав "высокохудожественный руководитель" театра: она всегда феерична. И героиня ее, хоть и до смешного безответно влюблена в доктора, вызывает улыбку не глумливую у зрителя. А где-то даже ностальгическую - кто в юности не втюривался так отчаянно? Только нам-то дальше повезло, а Сонечке уж не повезет... хотя сегодня как-то под конец и подали что-то вроде надежды, наверное, ради праздника) И наконец - профессор Серебряков. Всегда меня напрягало и озадачивало, как такое чмо подагрическое могут оголтело любить женщины, и как можно 25 (не 10, не 15, а четверть века, Карл!) дурачить общественность и семью иллюзией собственной значимости. А эта роль просто ждала Юрия Голубцова! И сразу возник в полный рост конфликт пьесы: дядя Ваня не простодушный болван, пахавший на ничтожество. Он жертва жестокой, хитроумной мистификации, исполненной с природной грацией утонченного демагога, капризного дамского угодника, городского аморального щёголя. Надо было, чтобы Серебряков расслабился, дал лишку (огласив идею продажи имения), чтобы у Войницкого открылись глаза. Думаю, не убив, а лишь до ус... сильно напугав оппонента, он как раз унизил того впервые в его благополучной жизни. Жаль, сам он этого пока не понял. Но кто знает, что было дальше. Дальше что-то ведь было. Всегда бывает. Даже когда нас уже нет...
Архив отзывов
07.11.2015
Елена
Дядя Ваня
Продолжение через год.
Те же и Маргарита Рассказова (няня), Ольга Лебедева (Соня), Юрий Голубцов (Серебряков). Те же - так же прекрасны. Ни слова не поправлю.Не знала бы, как бодра и зажигательна Рассказова, забеспокоилась бы за ее здоровье - так немощна нянюшка, добрая душа забытого имения. Самовар еле тащит, да что там - стакан чаю поднести и то затрудняется. Зато сколько нежности ко всем этим "гусакам" - они для нее гусята... Чествовать Ольгу Лебедеву я согласна хоть каждый спектакль. Да так и получается, потому что прав "высокохудожественный руководитель" театра: она всегда феерична. И героиня ее, хоть и до смешного безответно влюблена в доктора, вызывает улыбку не глумливую у зрителя. А где-то даже ностальгическую - кто в юности не втюривался так отчаянно? Только нам-то дальше повезло, а Сонечке уж не повезет... хотя сегодня как-то под конец и подали что-то вроде надежды, наверное, ради праздника) И наконец - профессор Серебряков. Всегда меня напрягало и озадачивало, как такое чмо подагрическое могут оголтело любить женщины, и как можно 25 (не 10, не 15, а четверть века, Карл!) дурачить общественность и семью иллюзией собственной значимости. А эта роль просто ждала Юрия Голубцова! И сразу возник в полный рост конфликт пьесы: дядя Ваня не простодушный болван, пахавший на ничтожество. Он жертва жестокой, хитроумной мистификации, исполненной с природной грацией утонченного демагога, капризного дамского угодника, городского аморального щёголя. Надо было, чтобы Серебряков расслабился, дал лишку (огласив идею продажи имения), чтобы у Войницкого открылись глаза. Думаю, не убив, а лишь до ус... сильно напугав оппонента, он как раз унизил того впервые в его благополучной жизни. Жаль, сам он этого пока не понял. Но кто знает, что было дальше. Дальше что-то ведь было. Всегда бывает. Даже когда нас уже нет...