Комедии Рэя Куни – это погружение в мир тёзки драматурга по фамлии Брэдбери (тоже, кстати, для некоторых говорящая, из серии «бери сколько унесёшь»), а именно рассказ «И всё-таки наш». То есть, поясняю, там у пары ребёнок родился в иное измерение, а в нашем выглядит он как цветастая пирамидка. И до тех пор у родителей дежурила скорая психиатрическая, пока они не догадались попросить одного умника их самих в то же измерение перекинуть. С той поры ходят по миру три пирамидки, зато семья воссоединилась. К чему я это – комедии такого типа или надо воспринимать из их измерения, или обходить стороной. Потому что у этого (и ему подобных) авторов ружьё стреляет ещё до начала пьесы – в голову главным героям, после чего они пытаются собрать выданный им пригожий кубик Рубика с помощью «авады кедавры» и такой-то матери, однако ввиду той самой родовой травмы сначала полностью его разваливают на глазах изумленной публики, а потом – по причине, которую я назову ниже – блистательно собирают в виде той самой пирамидки. Причина же, почему им это удаётся, проста – они добрые люди. А добрый человек разве может в этом мире прожить без слёз? А если вам нужен настоящий Тит Андроник – то ни ногой на «Братишек». Берите пример с меня. Я туда больше до четверга ни ногой! В ролях: А. Чернявский, К. Иванов, В. Толков, Л. Лапиньш, Н. Юченкова-Долгих, Д. Сарайкин, Я. Прыжанкова, Д. Юченков. Режиссёр - МОЛОДЕЦ Юрий Голубцов. Свет, мизансцены, репризы, всякие внезапности и аллюзии придуманы остро и неожиданно и работают на ура.
Архив отзывов
05.10.2016
Елена
Братишки
Вторник (после прогона)
Комедии Рэя Куни – это погружение в мир тёзки драматурга по фамлии Брэдбери (тоже, кстати, для некоторых говорящая, из серии «бери сколько унесёшь»), а именно рассказ «И всё-таки наш». То есть, поясняю, там у пары ребёнок родился в иное измерение, а в нашем выглядит он как цветастая пирамидка. И до тех пор у родителей дежурила скорая психиатрическая, пока они не догадались попросить одного умника их самих в то же измерение перекинуть. С той поры ходят по миру три пирамидки, зато семья воссоединилась.
К чему я это – комедии такого типа или надо воспринимать из их измерения, или обходить стороной. Потому что у этого (и ему подобных) авторов ружьё стреляет ещё до начала пьесы – в голову главным героям, после чего они пытаются собрать выданный им пригожий кубик Рубика с помощью «авады кедавры» и такой-то матери, однако ввиду той самой родовой травмы сначала полностью его разваливают на глазах изумленной публики, а потом – по причине, которую я назову ниже – блистательно собирают в виде той самой пирамидки.
Причина же, почему им это удаётся, проста – они добрые люди. А добрый человек разве может в этом мире прожить без слёз?
А если вам нужен настоящий Тит Андроник – то ни ногой на «Братишек». Берите пример с меня. Я туда больше до четверга ни ногой!
В ролях: А. Чернявский, К. Иванов, В. Толков, Л. Лапиньш, Н. Юченкова-Долгих, Д. Сарайкин, Я. Прыжанкова, Д. Юченков.
Режиссёр - МОЛОДЕЦ Юрий Голубцов. Свет, мизансцены, репризы, всякие внезапности и аллюзии придуманы остро и неожиданно и работают на ура.