Вход/Регистрация
У. Шекспир
Ромео и Джульетта
Продолжительность: 3 часа с антрактом
Новая сцена

Действующие лица и исполнители:

Эскал, князь Веронский
Иван Власов
Станислав Федорчук

Граф Парис, молодой человек, родственник князя
Антон Бельский

Монтекки
Юрий Шайхисламов

Леди Монтекки
Татьяна Кузнецова
Наталья Денисова

Ромео, сын Монтекки
Максим Якимов
Василий Рахманин

Капулетти
народный артист России
лауреат государственной премии
Валерий Шейман
заслуженный артист России
Денис Юченков

Леди Капулетти
Наталья Корецкая
Наталья Троицкая
Вероника Вяткина

Джульетта, дочь Капулетти
Екатерина Васильева
Ирина Уханова

Кормилица Джульетты
Наталья Баронина

Меркуцио, родственник князя, друг Ромео
Марк Кондратьев

Бенволио, племянник Монтекки, друг Ромео
Александр Чернявский

Тибальт, племянник леди Капулетти
Сергей Уусталу
Никита Кучихидзе

Брат Лоренцо
заслуженный артист России
Юрий Голубцов

Аптекарь
Денис Сарайкин

Балтазар, слуга Ромео
Никита Сюсюкин

Абрам, слуга Монтекки
Богдан Ханин

Самсон
Александр Бычков
Максим Якимов

Грегорио

Горожане Вероны, родня обоих домов, ряженые
Яна Прыжанкова
Светлана Лапина
Софья Мамаева
Екатерина Васильева - Джульетта
Максим Якимов - Ромео

1/18 Фотограф: Анастасия Ентякова

Народный артист России Марк Розовский представляет свой взгляд на бессмертную трагедию Шекспира:
«Это классическое прочтение пьесы: с интересными костюмами, поединками на шпагах, танцами. Одним из главных действующих лиц стала музыка: спектакль украсили фрагменты из увертюры-фантазии П. И. Чайковского «Ромео и Джульетта».

Говорили, что когда Высоцкий играл Гамлета, он выступал не только от своего актерского «я», но еще и «от имени поколения». Вот нам надо попытаться сделать подобное. Исполняя «Ромео и Джульетту», мы должны помнить о том, что происходит сегодня на нашей улице и особенно – не на нашей. Никогда раньше человечество не нуждалось так в культуре Возрождения! Я сделал «Ромео и Джульетту» спектаклем, наткнувшимся на наше время, – чтобы Шекспир был услышан…»
Режиссер-постановщик
народный артист России

Ассистент режиссера
народный артист Россиии
лауреат Государственной премии

Перевод
Борис Пастернак

Музыка
Петр Ильич Чайковский

Сценография
Татьяна Швец

Балетмейстер

Бои, фехтование
Игорь Климов

Костюмы
Анна Иткина

Художник по свету

Звук
Алексей Парубин

Помощник режиссера
Дина Реньго

Грим
Татьяна Толкачева

Реквизитор
Ольга Заярская

Пресса о спектакле:

Тема:
Ваше имя:
Ваш Email:
Текст сообщения:*комментарии премодерируются
*Заполните все поля

Сообщение отправлено

Отзывы о спектакле
Оставить свой отзыв

09.03.2018

Мила_М

Ромео и Джульетта

Английский драматург Уильям Шекспир, который родился в 1564 году, написал гениальную трагедию «Ромео и Джульетта». 5 марта в театре «У Покровских ворот» состоялась Генеральная репетиция этого спектакля. Руководитель театра Марк Розовский познакомил зрителей с создателями этой постановки, отметил, что будет звучать музыка великого Чайковского, и пожелал артистам и зрителям удачного прогона.
Всем известна эта печальная история сумасшедшей страсти, любви и смерти. Показать всю бурю чувств, кипящих в Вероне, сумели артисты театра. Спектакль захватывает с первых минут. Игорь Климов прекрасно подготовил бои и фехтование, слуги и главные герои показали удивительное владение приемами борьбы и шпагами. На сцене все было взаправду. Балетмейстер Антон Николаев украсил спектакль танцами, придав колорит IV века. Евгения Шульц сделала спектакль красочным, все костюмы героев точно соответствовали духу этой истории. У Джульетты несколько раз менялся наряд, мне очень понравилось. Алексей Порубин сделал спектакль насыщенным звуком на уровне современных блокбастеров. Работа Александра Кузнецова, осветительский цех, была незаметна, а это значит все было отлично, гармонично и в меру. Всем помощникам Марка Розовского браво!
Артисты были замечательные. Их игра держала в напряжении зрителей все три часа. Мы и смеялись и плакали, переживали и радовались. Невозможно отметить одного или двоих, всем отличные баллы!

Марк Григорьевич, у Вас красивый театр, интерьеры, обстановка, обслуживающий персонал. Живите долго и дальнейшего процветания Вашему детищу.

15.02.2021

Елена

Спектакль

В день всех влюбленных посетили с сыном спектакль "Ромео и Джульетта".
Эта прославленная на весь мир трагедия английского драматурга Уильяма Шекспира о родовой вражде и вечной любви безусловно является гимном нежным чувствам и, тем больше ответственность режиссера-постановщика Марка Григорьевича Розовского и всех, участвующих в постановке, актеров.
Три с лишним часа пролетели "на одном дыхании"! Артистам превосходно удалось передать всю гамму чувств, переживаемых героями. Екатерина Васильева (Джульетта) покорила с первой сцены: нежная, милая, красивая, застенчивая с открытым сердцем и горящими глазами. Екатерине удалось безукоризненно передать образ Джульетты: мы увидели ее трогательной и застенчивой и в то же время сильной, яркой, смелой! Безусловно талантливая и харизматичная актриса! Максим Якимов (Ромео) - это его дебют в этой постановке, был великолепен! Максим был убедителен во всех своих сценах: импульсивный и наивный, смелый и мечтательный, искренний и нежный. Все актеры убедительно и превосходно прожили свои роли. Оригинальные декорации органично "вписались" во все действия спектакля, и в совокупности с нетленной музыкой П. И. Чайковского, способствовали удивительному и всецелому погружению в атмосферу средневековой Италии.
Огромное удовольствие и полнейший восторг от просмотра испытала не только я, но и мой 18-летний сын. Доля искрометного юмора "в ногу со временем", по моему мнению, делает постановку интересной для молодого поколения, а именно, школьников. Их восприятие более гибкое и видеть "горящие глаза" и улыбки на их лицах при просмотре - дорогого стОит! Это безусловно спектакль "на века".
БРАВО!!!

06.03.2023

Кристина

Ромео и Джульетта 05.03.23

Браво! Браво! И еще раз БРАВО!

25.03.2023

Кира Саенко

Ромео и Джульетта, 05.03.2023

"Ромео и Джульетта" в театре "У Никитских ворот" - не "очередной современный спектакль", его можно считать трагедией, поставленной "почти" по классике. Наполненный интересными параллелями с другими произведениями, но сохранивший "шекспировский текст" и события, происходящие в книге, спектакль переносит нас в Верону времен вечно молодых Ромео и Джульетты.

Ромео в исполнении Василия Рахманина - юноша, стоящий перед постоянным выбором. Как тонко был прочувствован и искусно сыгран этот образ, молодой, любящий, трагичный... В герое одновременно сочетаются сомнения и уверенность, любовь и ненависть, прощение и мщение. Хотелось наблюдать за каждым движением актера, словом и даже взглядом.

Джульетта в исполнении Зилии Вафиной показана молодой, красивой, кроткой девочкой, робкой и решительной, резкой и женственной - разносторонней, переживающей все эти чувства, постепенно истощающие ее, ради своего возлюбленного.

Меркуцио (Марк Кондратьев) и Бенволио (Никита Заболотный) среди главных героев - яркие звезды, нет! настоящие молнии, показывающие свой характер, готовые светить ярко, говорить четко, действовать резко и быстро! Монолог Меркуцио о богине сна эмоционален, в нем можно услышать цитаты из нескольких известных произведений, например, "Преступление и наказание" (и смотрится это гармонично, несмотря на историческую неточность, умышленно употребленную режиссером, ведь Достоевский жил позже Шекспира).

В спектакле продумано все: от декораций до фехтования. Поединки поставлены мастерски. Четкие движения, взмахи шпаг и клинков, звон сломанного оружия, предсмертные речи, слезы о погибших. Декорации - некие мосты-лестницы. Они не загружают пространство сцены, а даже придают спектаклю некоторую легкость. Они за секунду могут перенести действие из улицы Вероны в комнату Джульетты, из залы, где гремит грандиозный бал, в семейный сад, где разговаривают влюбленные, из кельи брата Лоренцо в семейный склеп Капулетти.

Трагедия постоянно держит зрителя в напряжении, заставляет увидеть проблески юмора в диалоге персонажей, следить за движениями молодых влюбленных и плакать из-за смерти Ромео и Джульетты.

Спасибо, Марк Григорьевич! Спасибо, артисты! Браво!!!