Вход/Регистрация
Песни нашей коммуналки
Продолжительность: 2 часа 30 минут без антракта
Новая сцена

Действующие лица и исполнители:

Исполнители:
Народный артист России
Марк Розовский

Заслуженная артистка России
Ирина Морозова

Заслуженная артистка России
Маргарита Рассказова

Заслуженная артистка России
Татьяна Ревзина

Заслуженный артист России
Денис Юченков

Елена Гончарова

Денис Сарайкин

Песни:
Танго, танго, танго / Советский парень / Мамая Кера / Три ковбоя / Андрюша / С Вертинским по жизни / Голубка / Вятский уроженец / Чубчик / Помню, помню, помню я… / На Колыме / По тундре / Ворон / Ванинский порт / Кирпичики и Шанхай / Валентина / Я Мишу встретила / 22 июня / Из-под горки катится… и частушки / Полицай / Любовь не греет, водка не берет / Люблю я летом с удочкой / Индийская / Нелли / Как-то по проспекту… / Местечко Бельц / Гоп-стоп, Зоя / Школа Соломона Шкляра / Сахара / В Аркашиной квартире

1/21

«Более сорока шлягеров 30-х - 60-х годов, исполняемые актерами театра: "Наши родители принесли эти песни за столы праздников и поминок с фронта, из лагерей, с тяжелых пластмассовых пластинок, из скверов городской окраины, чтобы исполнить перед любимыми и ненавидимыми соседями. Все как всегда в России - до слез, до выворачивания души наизнанку... «Это наши песни. Песни нашего поколения, песни нашей молодости. И совсем не важно, какой она была, потому что она была замечательной…»

М. Розовский
Режиссер-постановщик
Народный артист России

Музыкальный руководитель
Заслуженная артистка России

Балетмейстеры:
Лауреат Государственной премии Правительства Москвы

Художник по свету

Помощники режиссера
Оксана Мельникова
Дина Реньго

Пресса о спектакле:

Тема:
Ваше имя:
Ваш Email:
Текст сообщения:*комментарии премодерируются
*Заполните все поля

Сообщение отправлено

Отзывы о спектакле
Оставить свой отзыв

21.10.2016

Владимир и Людмила Романовы

Заметки восхищенного зрителя

Необыкновенно Поэтичный, фантастически музыкальный, ослепительный, добрый и жизнеутверждающий спектакль " Песни нашей коммуналки ", который мы смотрели 12 октября, растревожил сердце, согрел душу и разбудил память. Это спектакль-праздник, спектакль-воспоминание. Сценические декорации коммунального быта достоверны до мелочей и узнаваемы до боли.
В начале на сцену вышел режиссер спектакля Марк Григорьевич Розовский, и, ностальгически-задумчиво, чуть волнуясь, рассказал залу немного о своем "коммунальном" детстве, войне, довоенных и послевоенных годах, друзьях и, конечно же, - о песнях той поры, оставшиеся в памяти сердца навсегда.

Погас свет и зазвучала прекрасная песня в исполнении Юрия Визбора. А Марк Розовский ходил по сцене, направляя луч своего фонарика в различные точки зрительного зала, фрагментарно выхватывая из темноты отдельные лица и всматриваясь в них. Словно, вспоминая былое, искал с надеждой кого-то, безвозвратно далекого. Потом зажегся свет на сцене, раздались первые гитарные аккорды и артисты рванули с места в карьер - закружился песенный вихрь, завертелся красочный калейдоскоп колоритных персонажей из прошлого. А мы понеслись "по волнам нашей памяти", полностью погружаясь в пространство сценической коммуналки, где песни вырвались на волю, как птицы из запертой клетки, и зажили собственной жизнью, яркой и талантливой.
Каждая из этих ушедших и полузабытых ныне песен была когда-то знаменита и неотделима от своей эпохи, являясь ее неотъемлемой частичкой, символом. Звучал городской, дворовый и одесский фольклор, лагерная и любовная лирика, песни военных лет, и просто - хорошие и жутко смешные песни. Но это был вовсе не "песенный концерт" артистов. Это был ТЕАТР. И каждая песня была маленьким театральным шедевром, ожившим фрагментом воспоминаний, которые рождались благодаря искрометной игре актеров, их филигранной бесшабашности, творческому задору и феерическим перевоплощениям. Динамика действия была совершенно потрясающая, сценическая энергетика зашкаливала.
Бурлящее " половодье чувств ", буйство фантазии, звуков и красок находились в чудесной гармонии друг с другом - подчиняясь воле и замыслу режиссера, который принимал самое непосредственное участие в этом потрясающем театральном действе и был на сцене в течение всего представления, тонко дирижируя творческим процессом ( иначе бурлящий поток эмоций и экспромтов, наверное, мог бы стать неуправляемым ). Актеры были в ударе.

Об актерах хочется сказать особо. Абсолютно все были превосходны, выделить кого-то мы не смогли ( не смотря на то, что имеем определенные актерские пристрастия). На сцене был блистательный АКТЕРСКИЙ АНСАМБЛЬ, где каждый был великолепен индивидуально, но при этом, все актеры воспринимались именно как слаженный, дружный, согласованный ансамбль высокопрофессиональных исполнителей. В этом - несомненная заслуга режиссера.
По окончании действия Марк Григорьевич представил залу каждого из участников спектакля. И видно было, что он любит своих актеров, как своих детей. Прочитайте на сайте театра " У Никитских ворот " - КАК режиссер говорит о каждом из актеров своего театра, находя самые нужные и добрые слова, нигде не повторяясь. Обязательно прочитайте.
Театр "У Никитских ворот" имеет свое неповторимое лицо и глубоко индивидуальный творческий почерк. Это - Студийный театр в самом Высоком понимании этого слова, в него хочется приходить снова и снова.

Мы в молодости жили в коммунальной квартире в одном из арбатских переулков, около Спасопесковского "кружка". Соседи нашей древней коммуналки были людьми весьма самобытными. Чего стоил один Аркаша, обладатель мощного, почти "левитановского" голоса, который по утрам периодически катался в вагонах метро, где артистично-выразительно и громоподобно, как иерихонская труба, объявлял ошалевшим пассажирам остановки. Так несостоявшийся диктор "отводил душу". Короче, соседи попались замечательные и добрые, жили мы с ними дружно, были молоды и счастливы. Потом дом расселили и жильцы разъехались - кто куда. И песни нашей арбатской коммуналки улетели следом, но, как оказалось, совсем недалеко - приземлившись в уютной квартире у Никитских ворот. Мы видели и слышали их.

После спектакля не хотелось покидать Театр, и, уходя, мы сказали ему - " До скорого свидания ! ".

Блистательным актерам " Песен нашей коммуналки " - многократное, восторженное БРАВО !!!!!!!!!!!!

От всего сердца хочется выразить Марку Григорьевичу Розовскому наше искреннее восхищение и глубочайшую благодарность за создание этого необыкновенного, безмерно талантливого, жизнеутверждающего, ностальгически-светлого, яркого, искрометно-радостного, а порою - и пронзительно-печального спектакля.

С глубоким уважением Владимир и Людмила Романовы.

15.01.2016

Елена

Всё как есть.

Актёры - это такие люди, с которыми что ни делай, они всё играют. Такие уж они игривые родились, видно. В "коммуналке у ворот" они (включая режиссера) играют с нами в прошлую жизнь. Причём, замечу, играют по правилам, не жульничают: бывало в той жизни всякое, и ничего не упущено. И склоки, и свары - и любовь, и жалость, и преступление - и наказание, и торжество - и покаяние. На этот спектакль надо ходить поколениями, чтобы внуки ощутили себя снова детьми, а бабушки - снова молодыми. Потому что никакой айфон тебя не научит повязывать галстук сначала на голени, а потом уж и где положено))) И потому что очень полезно увидеть, как страшно далекое от народа искусство вдруг болезненно совпадает с беспросветной бытовой тоскою.
А еще клёво обнаружить таланты среди публики - вот во вторник даже театральный коллектив обалдел от зажигательного перформанса убеленного сединами кавалера (прости, Лёня, кабы не жена-орлица, это мог бы быть и ты). Это уже поймут те, кто видел)))

13.01.2014

Георгий и Ольга

Приятно поражены

Мы с супругой стараемся не пропускать значимых спектаклей в Москве, благо имеем достаточно знакомств в театральной среде. Но так случилось, что в Вашем театре побывали в первый раз, хотя к Вашим соседям заглядываем регулярно... :)
Скажу одно - теперь не успокоимся, пока не посмотрим все Ваши спектакли...
Спасибо огромное за "Песни нашей коммуналки"! Видеть Вас, Марк Григорьевич,на сцене вместе с актерами - особое удовольствие и счастье. Спасибо Вам за огромный талант и огромное трудолюбие! Вы сможете заставить заиграть не только доктора философии, но и даже портового грузчика. У Вас особый талант находить актеров,Марк Григорьевич.Вы -глоток свежего воздуха для тех, кому надоели душные понты Любимова и Рейхельгауза.
Обычный зритель к середине спектакля начинает ожидать ретроспективу 20-х, 40-х, 50-х, 60-х годов и иногда удивляется нарушению этого ожидаемого порядка.
Может быть, есть смысл сделать 2 варианта спектакля- московский, с сокращенным "одесским" блоком, и выездной, для бывших соотечественников, - с расширенным.
Очень жаль, что вы не доходите до песен 60-70х годов. Песня Аркадия Северного "Годы мчатся" великолепно бы "легла" в виде заключительной...
И еще - маленькая просьба, Марк Григорьевич... Перед спектаклем - снять Ваши часы. Ваши великолепные дорогие сверкающие "котлы" диссонируют с антуражем коммуналки, отвлекают от Вашего лица, да еще и светятся в темноте...
Извините за столь дерзкие замечания, у нас ныне - "каждый суслик - агроном"... :)
И еще - считаю, что Ваше творчество незаслуженно мало освещается в прессе и ТВ. Увольте своего ПР-менеджера... :)
Если нужно помочь в этом плане - пишите...
С наилучшими пожеланиями творческого долголетия,
искренне Ваши почитатели,
Георгий и Ольга, г. Москва.