Вход/Регистрация
А. Чехов
Душечка
Продолжительность: 2 часа 20 минут с антрактом
Новая сцена

Действующие лица и исполнители:

Оленька
Екатерина Васильева
Николина Калиберда

Тапер, он же Иван Иваныч
Василий Рахманин
Рашид Казиев

Кукин, антрепренер
Денис Сарайкин
Валерий Шейман

Пустовалов, лесник
Юрий Голубцов

Смирнин, ветеринар
Денис Юченков
Станислав Федорчук

Дама
Наталья Денисова
Ирина Морозова

Мальчик
Арсений Тарасенко
Артем Золотарев

Круг друзей:
Алёна Асецкая
Татьяна Дьяченко
Александра Клюшина
Светлана Лапина
Мария Тимофеева
Степан Лузянин
Владимир Морошан
Николь Осыченко
Федор Попов
Дмитрий Пугачёв
Богдан Ханин

Музыканты:
Татьяна Смольская
Павел Баталин
Валерия Храмова-Богоявленская
Михаил Стойко
Анна Лущекина

1/14

Пьеса «Душечка» была написана А. П. Чеховым в 1898 году. Народный артист РФ Марк Розовский вслед за Чеховым решил исследовать феномен женской души, потребность которой состоит в желании любить. Героиня воспринимает это чувство в служении интересам мужчины, который находится рядом в отведенный судьбой отрезок времени. Музыка в спектакле, написанная заслуженным артистом РФ Максимом Дунаевским, и стихи Юрия Ряшенцева прозвучат в живом исполнении.

Пресса о спектакле:

Тема:
Ваше имя:
Ваш Email:
Текст сообщения:*комментарии премодерируются
*Заполните все поля

Сообщение отправлено

Отзывы о спектакле
Оставить свой отзыв

27.10.2024

Екатерина

Душечка

Премьера мюзикла «Душечка» стала настоящим событием сезона, удивив не только поклонников классики, но и тех, кто ждал чего-то совершенно нового в музыкально-драматическом жанре. Перенести Чехова в формат русского мюзикла — задача не из легких, но Марку Розовскому удалось сохранить глубину оригинала и одновременно создать свежую, динамичную постановку.
Центром спектакля, несомненно, стала актерская работа Николины Калиберды, исполнившей роль Душечки. Оленька Племянникова в её исполнение раскрывается многогранно, демонстрируя не только преданность и наивность героини, но и её внутренние противоречия. Калиберда сумела передать трагизм и одновременно комизм характера Оленьки, балансируя между этими полюсами с изяществом и виртуозностью. В её исполнении каждый момент кажется живым и неподдельным, будь то лирический монолог или эмоциональный вокальный номер.
Особого внимания заслуживает вокальная техника актрисы. Николина мастерски справляется с музыкальными партиями, тонко передавая настроения и внутренние изменения героини через голос. Её пение становится продолжением драматической игры, что придает мюзиклу особую выразительность.
Режиссерское решение использовать музыку Максима Дунаевского и стихи Юрия Ряшенцева как способ раскрытия внутреннего мира Оленьки оказалось крайне удачным. Мюзикл не нарушает Чеховской атмосферы, а напротив, дополняет её, позволяя зрителю глубже погрузиться в чувства героини.
Тандем Николины со Стасом Федорчуком, исполнившим роль третьего мужа, ветеринарного врача Владимира Платоновича Смирнина, стал настоящим украшением второго акта. Федорчук сумел внести в роль Смирнина не только сдержанность и рассудительность, но и глубину переживаний, что придало их сценам с Оленькой эмоциональную насыщенность. Их взаимодействие на сцене было тонко выстроенным: за внешней простотой и даже холодностью Смирнина проглядывало его внутреннее одиночество и отчаяние.
Постановка вышла яркой, эмоционально насыщенной и новаторской, подтвердив высокую планку театра.