Вход/Регистрация
А. Чехов
Анна на шее
Продолжительность: 1 час 40 минут без антракта
Новая сцена

Действующие лица и исполнители:

Анна
Евгения Львова
Алиса Тарасенко

Модест Алексеевич
Александр Масалов
Денис Юченков

Артынов
Василий Рахманин
Рашид Казиев

Петр, отцец Анны
Денис Сарайкин
Богдан Ханин

Его сиятельство
Юрий Голубцов
Валерий Шейман

Жена Его Сиятельства
Полина Ежова
Анастасия Добрынина

Дама
Наталья Денисова
Татьяна Дьяченко

Дама
Виктория Заславская
Мария Тимофеева

Иван Иваныч
Станислав Федорчук
Вадим Пожарский

Дети
Арсений Тарасенко
Артем Золотарев
Владимир Мигиров

Круг друзей:
Алёна Асецкая
Роман Богдановский
Роберт Захарян
Александра Клюшина
Светлана Лапина
Степан Лузянин
Владимир Морошан
Николь Осыченко
Федор Попов
Дмитрий Пугачёв

Музыканты:
Татьяна Смольская
Павел Баталин
Валерия Храмова-Богоявленская
Михаил Стойко
Елизавета Федорова
Михаил Кандауров
Анна Лущекина

1/12


«​- Теперь – «Анна на шее». Третья часть проекта «Чехов. Женщины. Триптих». Жанр тот же – «русский мюзикл», специфика которого, мне кажется, в том, что в его основе высокая литература, психологизм и поэтика трогательностии сострадательности. При этом, подчеркиваю: развлекательную функцию никто не отменял!Стихи Ю.Ряшенцева, музыка – моя, балетмейстер всех трех составляющих проекта («Душечка», «Попрыгунья», «Анна на шее») – Светлана Лапина, сценография Ивана Арнгольда, режиссер-ассистент Яна Прыжанкова, которым я низко кланяюсь с благодарностью за участие в этой уникальной, чрезвычайно сложной работе.

​А.П. Чехову тоже поклон особый, поскольку его вклад в наш театральный триптих, как вы понимаете, бесценен.

​Сейчас довольно часто ставят Чехова вне Чехова. Мы же следили за тем, чтобы в любой миг нашего действа оставаться верным авторскомустилю и миросознанию. А оно, напомню, было очень далеко от прямого «женоненавистничества»(такие особы, как Саша Селиванова или Людмила Озерова, были для него не более, чем сексуальные обузы), а настоящая любовь у Чехова была лишь с Лидией Авиловой, которая, как известно, одарила А.П. медальоном с гравировкой: «Если тебе когда-нибудь понадобится моя жизнь, приди и возьми ее». Вот как! Чехов недаром вставил эти интимные слова в «Чайку».

​А вот, пожалуй, самая выразительная всеобъясняющая цитата–откровение, чеховское, как он сам говорил, «благоутробие».
​Из письма Суворину: «Извольте, я женюсь, если Вы хотите этого. Но мои условия: все должно быть, как было до этого, то есть ОНА должна жить в Москве, а я в деревне, и я буду к ней ездить. Счастье же, которое продолжается изо дня в день, от утра до утра, - я не выдержу… Я обещаю быть великолепным мужем, но дайте мне такую жену, которая, как луна, являлась бы на моем небе не каждый день. NB: Оттого, что я женюсь, писать я не стану лучше».

​Таков Чехов. Честный и правдивый. В любовях несуетный, осторожный во флиртах, озабоченный своей свободой – прежде всего писательской, и потому умеющий держать дистанцию при малейшей угрозе своему призванию.

​Что касается «Анны на шее» - это рассказ-бриллиант, повествующий о необыкновенной девушке-красавице, которая в неравном браке предала свою бедную полунищую семью, прельстившись роскошью и загулами в своей новой пустой жизни. Очень-очень, между прочим, современный распространенный сюжет, знаете ли!»

Пресса о спектакле:

Тема:
Ваше имя:
Ваш Email:
Текст сообщения:*комментарии премодерируются
*Заполните все поля

Сообщение отправлено

Отзывы о спектакле
Оставить свой отзыв