И ведь это было во времена нашей юности: кассеты нарасхват с песнями Высоцкого, тусовки, чтобы послушать и подпеть самим эти песни под гитару, невозможность купить пластинки или попасть на концерт, потому что они были в маленьких залах, и билеты было купить невозможно. Но при этом на партийных и комсомольских закрытых встречах песни Владимира Высоцкого были только для избранных, куда не всех пускали. И для всех нельзя. Режиссер- постановщик и одновременно актер Юрий Голубцов, создавший этот отличный сатирический спектакль по пьесе Марка Розовского, очень реально и с внутренним сарказмом раскрыл роль никчемного руководителя Игоря Николаевича, который боялся за свое место, и ответственности за концерт Высоцкого в его НИИ . Эмоции играли на его лице! А заслуженная артиста России Ольга Лебедева просто шедеврально сыграла Эру Георгиевну, которая договаривалась о концерте Высоцкого в НИИ и согласовывала его с кучей лиц, которые пытались от этого отказаться. Ее отчаянные крики и умелые словесные подходы, в зависимости от ситуации, были самыми яркими в спектакле. Вся труппа была тоже как живой организм. Веселые эпизоды! Есть что посмотреть!
Архив отзывов
01.02.2025
Вера С.
Концерт Высоцкого в НИИ
Концерт Высоцкого в НИИ
И ведь это было во времена нашей юности: кассеты нарасхват с песнями Высоцкого, тусовки, чтобы послушать и подпеть самим эти песни под гитару, невозможность купить пластинки или попасть на концерт, потому что они были в маленьких залах, и билеты было купить невозможно. Но при этом на партийных и комсомольских закрытых встречах песни Владимира Высоцкого были только для избранных, куда не всех пускали. И для всех нельзя.
Режиссер- постановщик и одновременно актер Юрий Голубцов, создавший этот отличный сатирический спектакль по пьесе Марка Розовского, очень реально и с внутренним сарказмом раскрыл роль никчемного руководителя Игоря Николаевича, который боялся за свое место, и ответственности за концерт Высоцкого в его НИИ . Эмоции играли на его лице! А заслуженная артиста России Ольга Лебедева просто шедеврально сыграла Эру Георгиевну, которая договаривалась о концерте Высоцкого в НИИ и согласовывала его с кучей лиц, которые пытались от этого отказаться. Ее отчаянные крики и умелые словесные подходы, в зависимости от ситуации, были самыми яркими в спектакле. Вся труппа была тоже как живой организм. Веселые эпизоды! Есть что посмотреть!