Вход/Регистрация
Эдвард Олби, Владимир Набоков
Лолита
Продолжительность:
Новая сцена

1/7

Знаменитый роман Владимира Набокова - классический образец проникновения в полузапретную зону исследования греха, граничащего с преступлением. Ответственность за него, связанного с животными инстинктами и сексуальными отклонениями, остается исключительно актуальной и в наше время. Драма главного героя вырастает из безумия страстей и вседозволенности порока.
Нам важно разобраться в тонких и болезненных переживаниях запутавшегося в своих искренних чувствах героя и его жертвы. Представляем вам блестящую, шедшую на Бродвее пьесу знаменитого американского драматурга Эдварда Олби по роману великого русского писателя-американца Владимира Набокова, который (как бы специально для нашего Театра) назвал её «трагедией в веселом тоне».
Режиссер-постановщик

Ассистент Режиссера

Сценография

Художник по костюмам
Евгения Шульц

Художник по свету
Евгений Братяков

Музыка
Джордж Гершвин

Дизайн стола в доме Куилти
Алла Коженкова

Помощник режиссера
Оксана Мельникова

Пресса о спектакле:

Тема:
Ваше имя:
Ваш Email:
Текст сообщения:*комментарии премодерируются
*Заполните все поля

Сообщение отправлено

Отзывы к спектаклю
Оставить свой отзыв

17.11.2021

Елизавета

Obsession

Сегодня мне улыбнулась удача побывать на предпремьерном показе "Лолиты" Э.Олби в Театре "У Никитских ворот". Спектакль неоднозначный, говорить о нём будут много, хочу коротко выразить своё личное впечатление. Во-первых, хотя пьеса принадлежит перу американского драматурга Олби, Марк Григорьевич Розовский создал совершенно набоковский спектакль - по глубине характеров и переживаний. Во-вторых, не надо воспринимать сюжет как скандальную историю взаимоотношений взрослого мужчины и девочки. Это произведение о запретной страсти, одержимости, наваждении (тут мне кажется более точным английское слово "obsession"), которые в конечном счёте становятся для человека саморазрушительными. И здесь не столь важен объект страсти, сколь трагедия личности, попавшей в её плен.
Эту трагедию удивительно точно передаёт Игорь Скрипко , играющий Хамберта Хамберта. Это мощная артистическая работа во всём - голос, взгляд, мимика, движения... Особенно впечатляет то, что сам Игорь - практически противоположность своего персонажа. Не думайте, что я пристрастна, в данном случае это объективная оценка. В роли Лолиты органично выглядит Алиса Тарасенко, хотелось бы поздравить её с дебютом на сцене "У Никитских ворот". Я сначала была в некотором недоумении по поводу распределения ролей в "Лолите", но теперь, мне кажется, поняла, почему Марк Григорьевич доверил роль Хамберта Игорю Скрипко - во-первых, Игорь может это сыграть, во-вторых, хотя в образах читаются взрослый мужчина и нимфетка, зрители знают, что на самом деле это молодые люди с не такой большой возрастной разницей, и от этого определённые сцены воспринимаются легче, не вызывают отторжения.
О главных героях я сказала, хотелось бы также отметить яркую и разностороннюю:) игру Андрея Молоткова, очаровательных Наталью Корецкую и Наталью Юченкову-Долгих. От лица автора (Некий Джентльмен) - Александр Чернявский, тоже точное попадание в роль.
Особую атмосферу спектакля помогают создать музыка Гершвина и замечательно красивый свет.
Для потенциальных зрителей - второе действие мне показалось более динамичным и интересным. Сидеть лучше близко, т.к. в этом спектакле близко видеть лица и глаза артистов - неоценимо.